В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Для записи неотрицательных целых чисел используются 6-разрядное табло, в каждом разряде может быть записана цифра от 0 до 9 Определите наибольшее и наименьшее
число, которые могут быть выведены на такое табло.

Показать ответ
Ответ:
MiklJackson
MiklJackson
19.12.2022 13:36
Добрый день! Я буду рад выступить в роли школьного учителя и помочь вам разобраться с вопросом комбинаторики на плоскости.

Для решения данной задачи воспользуемся комбинаторным подходом.

а) Чтобы определить, сколько можно провести отрезков с разноцветными концами, нужно рассмотреть количество сочетаний 2 элементов из 10, так как мы хотим получить отрезок с разными цветами на концах.

Количество сочетаний 2 элементов из 10 можно вычислить по формуле сочетаний:

C(n, k) = n! / (k! * (n - k)!)

где n - количество элементов в данном случае (10 точек), k - количество элементов, которые выбираем (2 точки).

Используя данную формулу, мы получаем:

C(10, 2) = 10! / (2! * (10 - 2)!) = 10! / (2! * 8!) = (10 * 9) / (2 * 1) = 45.

Ответ: Мы можем провести 45 отрезков с разноцветными концами.

б) Чтобы определить, сколько можно провести отрезков с "рыжими" концами, нужно рассмотреть количество сочетаний 2 элементов из 3, так как у нас всего 3 "рыжих" точки.

Количество сочетаний 2 элементов из 3 можно вычислить по формуле сочетаний, как в предыдущем пункте:

C(3, 2) = 3! / (2! * (3 - 2)!) = 3 комбинации.

Однако, стоит учесть, что каждая комбинация даст один отрезок, поэтому ответ:

Ответ: Мы можем провести 3 отрезка с "рыжими" концами.

Надеюсь, мой ответ был понятен и полезен для вас. Если у вас остались дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их.
0,0(0 оценок)
Ответ:
morni228
morni228
20.01.2020 12:12
Хорошо, давайте решим эту задачу по шагам.

1. Начнем с ввода координат точки a(x1, y1) с помощью команды input(). Это позволит школьнику ввести значения с клавиатуры. Например:

x1 = float(input("Введите значение x1: "))
y1 = float(input("Введите значение y1: "))

Обратите внимание, что мы используем функцию float() для преобразования введенных данных в числа с плавающей запятой. Это позволит нам работать с различными типами чисел (целыми, десятичными и т. д.).

2. Теперь необходимо определить функцию, которая будет проверять, принадлежит ли точка (x1, y1) графику функции. Давайте назовем эту функцию check_function():

def check_function(x1, y1):
# Допустим, у нас есть функция y = x^2.
# Можно заменить это на любую другую функцию в соответствии с условиями задачи.
# Вернем True, если точка принадлежит графику функции, и False в противном случае.
if y1 == x1**2:
return True
else:
return False

В данном случае мы проверяем, равна ли y1 квадрату x1. Если равно, то точка (x1, y1) принадлежит графику функции.

3. Наконец, вызовем нашу функцию check_function() и выведем результат на экран:

if check_function(x1, y1):
print("Точка ({}, {}) принадлежит графику функции.".format(x1, y1))
else:
print("Точка ({}, {}) не принадлежит графику функции.".format(x1, y1))

Здесь мы используем условный оператор if-else. Если check_function(x1, y1) возвращает True, то выводим сообщение "Точка (x1, y1) принадлежит графику функции.", иначе выводим сообщение о том, что точка не принадлежит графику функции.

Таким образом, схема алгоритма разветвляющегося процесса для данной задачи была разработана.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота