.. добавляет элемент item в конец спискаТребуется ответ. Один вариант. ( : 1)
append(item):
remove(item):
insert(index, item):
clear():
7 добавляет элемент item в список по индексу indexТребуется ответ. Один вариант.
( : 1)
append(item):
remove(item):
insert(index, item):
clear():
8 удаляет элемент itemТребуется ответ. Один вариант.
( : 1)
remove(item):
append(item):
insert(index, item):
clear():
9.Каким будет результат выполнения программы?
nums = [5, 4, 3, 2, 1]
print(nums[1])Требуется ответ. Один вариант.
( : 1)
3
4
6
5
10.Каким будет результат выполнения программы? 1б.
a = [22, 8, 27, -55, 0, 99, 42, -5, 77, 87]
max = a[0]
for i in range(len(a)):
if a[i] > max:
max = a[i]
print(max)Требуется ответ. Один вариант.
( : 1)
0
-55
22
99
11.Что определяет для массива x следующий алгоритм?
s = 0
for i in range(5):
for j in range(5):
if x[i][j] < 0:
s += x[i][j]Требуется ответ. Один вариант.
( : 1)
сумму отрицательных элементов массива;
количество отрицательных элементов массива.
минимальный элемент массива;
максимальный элемент массива;
Виды мультимедийных технологий
Применение мультимедийных технологий подразделяется на:
общее или индивидуальное пользование;для профессионалов или для рядового потребителя;для применения интерактивного и неинтерактивного;для использования информации по месту или на расстоянии.
Стоит более подробно остановиться на каждом из перечисленных пунктов.
Технологии общего или индивидуального пользования. Касательно технологий общего пользования можно выделить следующие виды: интерактивные терминалы, некоторые технологии презентаций посредством компьютера, те, что ширятся по сетям. В свою очередь, к технологиям индивидуального пользования можно отнести мультимедийные рабочие места, учебные классы, мультимедийные компьютеры для ведения различных документов. К основным местам их применения можно отнести общественные зоны, а также дома и рабочие места потребителей.
Технологии для профессионалов и рядовых потребителей. В эту категорию можно отнести рабочие зоны мультимедиа (компьютерная графика, проекты и т.п.). Также сюда могут входить системы, применяемые не знатоками. Они, как правило, используются в общественных местах, это системы со встроенными микропроцессорами, которые предназначены для функционирования в быту. Это игровые приставки, CD-I, Play Station.
Использование информации по месту и на расстояниях. Стремительное развитие на начальном этапе мультимедиа можно объяснить быстрым процессом развития стационарных компьютеров, которые сегодня есть дома у каждого. Тогда стала вероятной запись и хранение информации на специально предназначенных компакт-дисках. Современность диктует свои правила. Сегодняшнее стремительное развитие цифровых сетей средней и высокой пропускной позволяет говорить о стремительном развитии дистанционных мультимедийных технологий.
Применение интерактивных и неинтерактивных технологий. Подходя к данной категории, следует акцентировать внимание на том, что большое количество специалистов не согласны с тем, что неинтерактивные системы можно назвать мультимедийными. Но важно понимать, что их количество может существенно увеличиться. Так, неинтерактивные мультимедиа применяются для привлечения внимания и развлечения аудитории посредством демонстрации презентаций и выставок.