E4. Разбиение на неубывающие слагаемые, обратный порядок Ограничение времени 1 секунда Ограничение памяти 64Mb Ввод стандартный ввод или input.txt Вывод стандартный вывод или output.txt Дано натуральное число N. Рассмотрим его разбиение на различные натуральные слагаемые. Два разбиения, отличающихся только порядком слагаемых, будем считать за одно, поэтому можно считать, что слагаемые в разбиении упорядочены по неубыванию.
Формат ввода Задано единственное число N. (N ≤ 40)
Формат вывода Необходимо вывести все разбиения числа N на различные натуральные слагаемые. Слагаемые выводите по неубыванию.
1) #include <stdlib.h>#include <stdio.h>#include <locale>void main(){ setlocale(LC_ALL, "RUSSIAN"); int a, b; printf("\n Введите первое число > "); scanf_s("%d", &a); printf("\n Введите второе число > "); scanf_s("%d", &b); if (a < b)printf("\n Второе число больше первого\n %d<%d\n",a,b); if (a > b)printf("\n Второе число меньше первого\n %d>%d\n", a, b); system("pause");}
2) Если я верно понял задание, то
#include <stdlib.h>#include <stdio.h>#include <locale>void main(){ setlocale(LC_ALL, "RUSSIAN"); int a; printf("\n Введите число > "); scanf_s("%d", &a); if (a > 0)printf("\n Число %d положительное\n", a); else printf("\n Число %d отрицательное\n", a); system("pause");}
3)
#include <stdlib.h>#include <stdio.h>#include <locale>void main(){ setlocale(LC_ALL, "RUSSIAN"); float a, b; int zn; printf("\n Введите a > "); scanf_s("%f", &a); printf("\n Введите b > "); scanf_s("%f", &b); printf("\n Для сложения a и b введите - 1"); printf("\n Для вычитания из числа a числа b - 2 "); printf("\n Для умножения a на b - 3 "); printf("\n Для умножения a на b - 4\n"); scanf_s("%d", &zn); if (zn == 1) printf("\n %5.2f+%5.2f=%5.2f", a, b, a + b); if (zn == 2) printf("\n %5.2f-%5.2f=%5.2f", a, b, a - b); if (zn == 3) printf("\n %5.2f*%5.2f=%5.2f", a, b, a*b); if (zn == 4) printf("\n %5.2f/%5.2f=%5.2f", a, b, a / b); printf("\n"); system("pause");}
4) #include <stdlib.h>#include <stdio.h>#include <locale>void main(){ setlocale(LC_ALL, "RUSSIAN"); int a; printf("\n Введите число > "); scanf_s("%d", &a); if ((a>0) && (a<=30))printf("\n Число приналежит диапозону от 1 до 30\n"); else printf("\n Число не принадлежит диапозону от 1 до 30\n"); system("pause");}
5) #include <stdlib.h>#include <stdio.h>#include <locale>void main(){ setlocale(LC_ALL, "RUSSIAN"); int a; printf("\n Введите число > "); scanf_s("%d", &a); if (a % 2 == 0)printf("\n Число четное\n"); else printf("\n Число нечетное\n"); system("pause");} 6) #include <stdlib.h>#include <stdio.h>#include <locale>void main(){ setlocale(LC_ALL, "RUSSIAN"); int a, i; printf("\n Введите число > "); scanf_s("%d", &a); if (a < 10)i = 1; if ((a < 100) && (a >= 10))i = 2; if ((a < 1000) && (a >= 100))i = 3; if ((a < 10000) && (a >= 1000))i = 4; if ((a < 100000) && (a >= 10000))i = 5; printf("\n В введенном числе %d цифр\n", i); system("pause");}
Понятие информации и её виды» - Виды информации по представления. Перечислите известные вам измерительные приборы. Информация. Виды информации. Определите вид информации (по представления). Определите вид информации, получаемой девочкой. Заполните пустые клетки таблицы. Виды информации (по восприятия). Что такое информация. Физ.минутка. Информацию мы получаем из разных источников. Подведение итогов урока.
«Классификация информации» - Виды информации по форме представления. Информация. Виды информации по ее значению. Каналы передачи информации. Понятие информации. Человек получает информацию с органов чувств. Заполните таблицу по образцу. Виды информации по восприятия. Передача информации. Контрольные вопросы. Как мы воспринимаем информацию.
«Виды и свойства информации» - Визуальная. Свойства информации. По восприятия. Письмо. С обоняния. С слуха. С языка. Соответствие. Закрепление пройденного. Аудиальная. По форме представления. Виды и свойства информации. С зрения. По субъектам обмена. Органы чувств человека. С кожи. Виды информации. Достаточность. Вступительный экзамен. Свойство информации.
«Виды представления информации» - Разъяснение. Единицы измерения информации. Представление информации. Семантическая теория. Информация. Количество информации в тексте. Информационные процессы. Язык как представления информации. Информационное общество. Свойства информации. Применение информатики и компьютерной техники. Число равновероятных событий.
«Основные виды информации» - Мозг управляет человеком. Звуковая (слуховая) информация. Тактильная информация. Зрительная информация. Информация. Вопросы для повторения. Вкусовая информация. Обонятельная информация. Мы живём в мире информации. Знания.
#include <stdlib.h>#include <stdio.h>#include <locale>void main(){ setlocale(LC_ALL, "RUSSIAN"); int a, b; printf("\n Введите первое число > "); scanf_s("%d", &a); printf("\n Введите второе число > "); scanf_s("%d", &b); if (a < b)printf("\n Второе число больше первого\n %d<%d\n",a,b); if (a > b)printf("\n Второе число меньше первого\n %d>%d\n", a, b); system("pause");}
2) Если я верно понял задание, то
#include <stdlib.h>#include <stdio.h>#include <locale>void main(){ setlocale(LC_ALL, "RUSSIAN"); int a; printf("\n Введите число > "); scanf_s("%d", &a); if (a > 0)printf("\n Число %d положительное\n", a); else printf("\n Число %d отрицательное\n", a); system("pause");}
3)
#include <stdlib.h>#include <stdio.h>#include <locale>void main(){ setlocale(LC_ALL, "RUSSIAN"); float a, b; int zn; printf("\n Введите a > "); scanf_s("%f", &a); printf("\n Введите b > "); scanf_s("%f", &b); printf("\n Для сложения a и b введите - 1"); printf("\n Для вычитания из числа a числа b - 2 "); printf("\n Для умножения a на b - 3 "); printf("\n Для умножения a на b - 4\n"); scanf_s("%d", &zn); if (zn == 1) printf("\n %5.2f+%5.2f=%5.2f", a, b, a + b); if (zn == 2) printf("\n %5.2f-%5.2f=%5.2f", a, b, a - b); if (zn == 3) printf("\n %5.2f*%5.2f=%5.2f", a, b, a*b); if (zn == 4) printf("\n %5.2f/%5.2f=%5.2f", a, b, a / b); printf("\n"); system("pause");}
4) #include <stdlib.h>#include <stdio.h>#include <locale>void main(){ setlocale(LC_ALL, "RUSSIAN"); int a; printf("\n Введите число > "); scanf_s("%d", &a); if ((a>0) && (a<=30))printf("\n Число приналежит диапозону от 1 до 30\n"); else printf("\n Число не принадлежит диапозону от 1 до 30\n"); system("pause");}
5) #include <stdlib.h>#include <stdio.h>#include <locale>void main(){ setlocale(LC_ALL, "RUSSIAN"); int a; printf("\n Введите число > "); scanf_s("%d", &a); if (a % 2 == 0)printf("\n Число четное\n"); else printf("\n Число нечетное\n"); system("pause");}
6)
#include <stdlib.h>#include <stdio.h>#include <locale>void main(){ setlocale(LC_ALL, "RUSSIAN"); int a, i; printf("\n Введите число > "); scanf_s("%d", &a); if (a < 10)i = 1; if ((a < 100) && (a >= 10))i = 2; if ((a < 1000) && (a >= 100))i = 3; if ((a < 10000) && (a >= 1000))i = 4; if ((a < 100000) && (a >= 10000))i = 5; printf("\n В введенном числе %d цифр\n", i); system("pause");}
«Классификация информации» - Виды информации по форме представления. Информация. Виды информации по ее значению. Каналы передачи информации. Понятие информации. Человек получает информацию с органов чувств. Заполните таблицу по образцу. Виды информации по восприятия. Передача информации. Контрольные вопросы. Как мы воспринимаем информацию.
«Виды и свойства информации» - Визуальная. Свойства информации. По восприятия. Письмо. С обоняния. С слуха. С языка. Соответствие. Закрепление пройденного. Аудиальная. По форме представления. Виды и свойства информации. С зрения. По субъектам обмена. Органы чувств человека. С кожи. Виды информации. Достаточность. Вступительный экзамен. Свойство информации.
«Виды представления информации» - Разъяснение. Единицы измерения информации. Представление информации. Семантическая теория. Информация. Количество информации в тексте. Информационные процессы. Язык как представления информации. Информационное общество. Свойства информации. Применение информатики и компьютерной техники. Число равновероятных событий.
«Основные виды информации» - Мозг управляет человеком. Звуковая (слуховая) информация. Тактильная информация. Зрительная информация. Информация. Вопросы для повторения. Вкусовая информация. Обонятельная информация. Мы живём в мире информации. Знания.