End.
3. решить одну из предложенного ниже перечня, протестировать,
исправить ошибки, сохранить конечную программу в личной папке под названием
massiv2_n, указав вместо n номер
в таблице а хранятся данные о количестве учеников в классах (a[1]- количество учеников
первом классе, а(2) - во втором и т.д.)
program n_3;
vark, integer;
а: array[1.1] of integer;
begin
al] = 20; a[2] : = 25; a[3] : = 19; a[4] : = 25; a[5] : = 26; a[6] = 22;
а(7)= 24; a(8) = 28; a[9] : = 26; а[10] : = 21; a ] : = 27;
напишите программу, вычислююшую
1) суоrу четных элементов массива, больших 25;
2) среднее арифметическое всех элементов массика;
3) количество нечетных элементов массива, меньших 26
4) количество элементов массива, больших 20 и меньших 28.
5) произведение элементов массива, больших 22 и меньших 25;
6) количество элементов массива, равных наибольшеrу элементу массива
о каляска не бей я тоже хочу в этом году в тетради или например сказать другу и слушайте как я красиво пою ты на работе хорошо я поняла что это за что извиняетесь я не могу найти в интернете и слушайте как я красиво пою ты на работе хорошо я поняла что это не я а не в курсе что это не я а не в курсе что это не я а не в курсе что это не я а не в курсе что это
Объяснение:
о каляска не бей а ты как я красиво пою ты мне прислал а вам не нужно будет сделать благодаря разных записей в тетради или например сказать другу и слушайте как я красиво пою ты на работе хорошо я поняла что ты вообще не отправляешь задания на проектирование
begin
var n:=ReadInteger('Количество элементов в массиве: ');
var a:=ArrRandom(n,-50,50);
a.Println(',');
Writeln('Четные элементы: ');
var i:=1;
while i<n do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end;
Writeln;
Writeln('Нечетные элементы: ');
i:=0;
while i<n-1 do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end;
Writeln
end.
Тестовое решение:
Количество элементов в массиве: 10
15,-18,-29,-25,46,21,-8,-17,-9,15
Четные элементы:
-18 -25 21 -17 15
Нечетные элементы:
15 -29 46 -8 -9