Етверо друзей решили отправиться в путешествие разными видами транспорта. Миша преодолел на лодке 61 км, на автомобиле 55 км, на вертолёте 144 км.
Женя проплыл на лодке 102 км, после чего проехал на автомобиле 30 км.
Петя сначала на вертолёте преодолел 165 км, а потом на автомобиле еще 18 км.
Ксюша проехала на автомобиле 49 км, а после проплыла на лодке 56 км.
Какое расстояние преодолел каждый из друзей?
ответ:
Миша — км;
Женя — км;
Петя — км;
Ксюша — км.
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого
1) Источник: учебник Приемник: школьник.
2) Источник: письмо Приемник: бабушка.
3) Источник: будильник Приемник: мальчик.
7) Источник: газета Приемник: человек.
8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??
10) Источник: знак Приемник: водители
11) Источник: билет Приемник: мальчик.
Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится
9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??
Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.
4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)
5) Источник: учитель Приемник: класс
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
Объяснение:
Тест по теме « Мои первые программы»
Какое из названий не является языком программирования?
г) WORD
Что используется в качестве разделителей в языке Pascal?
в) точка с запятой
Перечислите операции , допустимые в типе Integer
+, -, :, *, //,#.
Какой из приведенных ниже примеров не соответствует определению лексической единице « идентификатор»?
б) 1х
Определить, какие из ниже следующих констант относится к целым типам ?
в) 3333
Извиняюсь, на 7, 8, и 10 ответ не знаю (
8. Найдите синтаксические ошибки .
program p
begin
writeln ('я хочу знать информатику')
еnd
9. Сравните вещественные числа:
56.74е+3 > 56.74е-3
0.276е+4 > 276е+1
11.Написать программу для вычисления по следующей формуле:
у= x^3+2х+3
(Python script)
y = x^3+2х+3
print (y)