Для того, чтобы последовательность была возрастающей, для каждого очередного элемента new и предыдущего old должно выполняться условие new > old. Любое нарушение данного условия приводит к тому, что последовательность не может быть возрастающей.
Program Sequence;
var old, new : real;
f : boolean;
begin write('Введите x='); readln(old); write('Введите x='); readln(new); f:=true; repeat if new<=old then f:=false; old:=new; write('Введите x='); readln(new); until new=0; if f then writeln( 'Последовательность возрастающая') else writeln( 'Последовательность не является возрастающей'); end.
Для того, чтобы последовательность была возрастающей, для каждого очередного элемента new и предыдущего old должно выполняться условие new > old. Любое нарушение данного условия приводит к тому, что последовательность не может быть возрастающей.
Program Sequence;
var old, new : real;
f : boolean;
beginwrite('Введите x=');
readln(old);
write('Введите x=');
readln(new);
f:=true;
repeat if new<=old then f:=false;
old:=new;
write('Введите x=');
readln(new);
until new=0;
if f then writeln( 'Последовательность возрастающая')
else writeln( 'Последовательность не является возрастающей');
end.
Код:
using System;
namespace WordsCounter
{
class Bishop
{
private int x, y;
public Bishop(int x, int y)
{
this.x = x;
this.y = y;
}
public bool CanIAttackIt(int x, int y)
{
return Math.Abs(x - y) == Math.Abs(this.x - this.y);
}
}
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
var x0 = int.Parse(Console.ReadLine()!);
var y0 = int.Parse(Console.ReadLine()!);
var x = int.Parse(Console.ReadLine()!);
var y = int.Parse(Console.ReadLine()!);
Console.WriteLine((new Bishop(x0, y0)).CanIAttackIt(x, y));
}
}
}