Форма планеты Земля Загрузите, распакуйте и импортируйте проект Android-приложения по ссылке
Создайте приложение для проверки ответа на вопрос какой формы Земля с выбором ответов. Реализуйте для этого приложения
следующий интерфейс
• textView с формулировкой вопроса иіd tvQuestion.
• radioGroup cid rgAnswers с четырьмя вариантами ответов (диск, шар, эллипсоид. куб, id rbDisk, bSphere, Elipsoid, rtcube
соответственно).
- button - кнопка для ответа, id butAnswer. .
• textView с результатом ответа ("Правильно!" / Неправильно!") и id tvAnswer, изначально пустой.
В случае, если ответ на выбран, при нажатии кнопки butAnswer должен вывестись ответ "Неправильно!".
Для того, чтобы выполнить проверку запустите espresso-тесты. Если вы выполнили задание верно, то все тесты пройдут успе
После того, как это произойдет найдете в Logcat строку с tag - == CHECKER. Скопируйте всю строку целиком (включая метку ври
Bone He!
data = [
['Ухмыляюсь', 2.26, 1.02, 87.3],
['Сияю от радости', 19.1, 1.69, 150.0],
['Катаюсь от смеха', 25.6, 0.774, 0.0],
['Слёзы радости', 233.0, 7.31, 2270.0],
['Подмигиваю', 15.2, 2.36, 264.0],
['Счастлив', 22.7, 4.26, 565.0],
['Глаза-сердца', 64.6, 11.2, 834.0],
['Целую', 87.5, 5.13, 432.0],
['Задумчивость', 6.81, 0.636, 0.0],
['Равнодушие', 6.0, 0.236, 478.0],
['Солнечные очки', 4.72, 3.93, 198.0],
['Громко плачу', 24.7, 1.35, 654.0],
['След от поцелуя', 21.7, 2.87, 98.7],
['Два сердца', 10.0, 5.69, 445.0],
['Сердце', 118.0, 26.0, 1080.0],
['Червы', 3.31, 1.82, 697.0],
['Класс', 23.1, 3.75, 227.0],
['Пожимаю плечами', 1.74, 0.11, 0.0],
['Огонь', 4.5, 2.49, 150.0],
['Переработка', 0.0333, 0.056, 932.0]
]
sum_emojixpress = 0
sum_instagram = 0
sum_twitter = 0
for row in data:
sum_emojixpress += row[1]
emojixpress_mean = sum_emojixpress / len(data)
for row in data:
sum_instagram += row[2]
instagram_mean = sum_instagram / len(data)
for row in data:
sum_twitter += row[3]
twitter_mean = sum_twitter / len(data)
print('Среднее для EmojiXpress: {:.2f}'.format(emojixpress_mean))
print('Среднее для Instagram: {:.2f}'.format(instagram_mean))
print('Среднее для Твиттера: {:.2f}'.format(twitter_mean))
Объяснение:
объяснение в ответе
Відповідь:
Пояснення:
Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.
Основные понятия трехмерной графики
Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.
Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.
В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:
спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;
спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;
присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);
настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;
задать траектории движения объектов;
рассчитать результирующую последовательность кадров;
наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.