В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
adelifanku2
adelifanku2
26.05.2020 12:52 •  Информатика

Форма планеты Земля Загрузите, распакуйте и импортируйте проект Android-приложения по ссылке
Создайте приложение для проверки ответа на вопрос какой формы Земля с выбором ответов. Реализуйте для этого приложения
следующий интерфейс
• textView с формулировкой вопроса иіd tvQuestion.
• radioGroup cid rgAnswers с четырьмя вариантами ответов (диск, шар, эллипсоид. куб, id rbDisk, bSphere, Elipsoid, rtcube
соответственно).
- button - кнопка для ответа, id butAnswer. .
• textView с результатом ответа ("Правильно!" / Неправильно!") и id tvAnswer, изначально пустой.
В случае, если ответ на выбран, при нажатии кнопки butAnswer должен вывестись ответ "Неправильно!".
Для того, чтобы выполнить проверку запустите espresso-тесты. Если вы выполнили задание верно, то все тесты пройдут успе
После того, как это произойдет найдете в Logcat строку с tag - == CHECKER. Скопируйте всю строку целиком (включая метку ври
Bone He!​

Показать ответ
Ответ:
Tinka123
Tinka123
10.01.2023 00:48

data = [

   ['Ухмыляюсь', 2.26, 1.02, 87.3],

   ['Сияю от радости', 19.1, 1.69, 150.0],

   ['Катаюсь от смеха', 25.6, 0.774, 0.0],

   ['Слёзы радости', 233.0, 7.31, 2270.0],

   ['Подмигиваю', 15.2, 2.36, 264.0],

   ['Счастлив', 22.7, 4.26, 565.0],

   ['Глаза-сердца', 64.6, 11.2, 834.0],

   ['Целую', 87.5, 5.13, 432.0],

   ['Задумчивость', 6.81, 0.636, 0.0],

   ['Равнодушие', 6.0, 0.236, 478.0],

   ['Солнечные очки', 4.72, 3.93, 198.0],

   ['Громко плачу', 24.7, 1.35, 654.0],

   ['След от поцелуя', 21.7, 2.87, 98.7],

   ['Два сердца', 10.0, 5.69, 445.0],

   ['Сердце', 118.0, 26.0, 1080.0],

   ['Червы', 3.31, 1.82, 697.0],

   ['Класс', 23.1, 3.75, 227.0],

   ['Пожимаю плечами', 1.74, 0.11, 0.0],

   ['Огонь', 4.5, 2.49, 150.0],

   ['Переработка', 0.0333, 0.056, 932.0]

]

sum_emojixpress = 0

sum_instagram = 0

sum_twitter = 0

for row in data:

   sum_emojixpress += row[1]

emojixpress_mean = sum_emojixpress / len(data)

for row in data:

   sum_instagram += row[2]

instagram_mean = sum_instagram / len(data)

for row in data:

   sum_twitter += row[3]

twitter_mean = sum_twitter / len(data)

print('Среднее для EmojiXpress: {:.2f}'.format(emojixpress_mean))

print('Среднее для Instagram: {:.2f}'.format(instagram_mean))

print('Среднее для Твиттера: {:.2f}'.format(twitter_mean))

Объяснение:

объяснение в ответе

0,0(0 оценок)
Ответ:
ВоСьМиКлAшKа
ВоСьМиКлAшKа
26.04.2023 22:39

Відповідь:

Пояснення:

Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.

Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.

В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:

спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

задать траектории движения объектов;

рассчитать результирующую последовательность кадров;

наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота