From turtle import * from random import *
t = Turtle()
t.penup()
t.goto(-100,100)
t.pendown()
t.speed(100)
#поле
for i in range(0,15):
t.write(i)
t.right(90)
t.forward(200)
#возврат
t.left(180)
t.forward(200)
t.right(90)
t.forward(20)
first=Turtle()
first.shape("turtle")
first.color("red")
first.penup()
first.goto(-120,70)
first.pendown()
second=Turtle()
second.shape("turtle")
second.color("blue")
second.penup()
second.goto(-120,40)
second.pendown()
third=Turtle()
third.shape("turtle")
third.color("yellow")
third.penup()
third.goto(-120,-20)
third.pendown()
four=Turtle()
four.shape("turtle")
four.color("green")
four.penup()
four.goto(-120,-50)
four.pendown()
five=Turtle()
five.shape("turtle")
five.color("purple")
five.penup()
five.goto(-120,-80)
five.pendown()
#зрители
bolCount = randint(1,10)
for i in range(0, bolCount):
bol = Turtle()
bol.shape("turtle")
bol.color(randint(0,255),randint(0,255),randint(0,255))
bol.penup()
bol.goto(-90+25*i, -120)
bol.pendown()
bol.left(90)
x_first=0
x_second=0
x_third = 0
x_four = 0
x_five = 0
text = input('Прогноз, какая черепаха победит?')
tex = Turtle()
tex.penup()
tex.goto(-120,120)
tex.hideturtle()
tex.write('Ты считаешь, что победит ' + text, font = ('Arial', 12, 'bold'))
while ((x_first<305) and (x_second<305) and (x_third<305) and (x_four<305) and x_five<305):
first_step = randint(1,5)
x_first += first_step
first.forward(first_step)
second_step = randint(1,5)
x_second += second_step
second.forward(second_step)
third_step = randint(1,5)
x_third += third_step
third.forward(third_step)
four_step = randint(1,5)
x_four += four_step
four.forward(four_step)
five_step = randint(1,5)
x_five += five_step
five.forward(five_step)
по этому коду надо выполнить задание:
С консоли мы можем угадать, какая черепашка победит, а с программы мы можем это однозначно определить!
Давай по завершению гонки выводить в консоль и на экран какая черешка победила.
язык python
var a, b, c: integer;
begin
read(a, b, c);
if((a = b) or (b = c) or (c = a)) then
write('Треугольник равнобедренный')
else
write('Треугольник неравнобедренный');
end.
БЛОКСХЕМА:
начало
ввод сторон(a, b, c)
если a = b или b = c или с = a, то
вывести: 'треугольник равнобедренный'
иначе вывести: 'треугольник неравнобедренный'
конец
№2
var n, s, i: integer;
begin
s := 0;
read(n);
for i := 20 to n do begin
if (i mod 2 <> 0) then s := s + i;
end;
write(s);
end.
БЛОКСХЕМА:
начало
s := 0, i := 20
ввод числа n
пока i не равно n
если i - нечётное, то
прибавить к s
вывести s
конец
Даже во время обычных, не развивающих игр, ребенок многому учится, причем в каждой сфере:
- познавательная сфера жизни. Малыш учится познавать мир в игре. Он узнает про разные свойства предметов, их назначение. В результате также развивается логика, мышление, память и внимание.
- образное мышление, фантазия и воображение. В игре ребенок оживляет предметы, говорит за персонажей. В листиках, он видит деньги, в песке – тесто для булочек. В итоге у малыша развивается воображение и фантазия. Ведь воображение – главный аспект игры. Ребенку приходится принимать нестандартные решения. Поэтому желательно приобретать малышу не только максимально реалистичные игрушки, но и такие, которые побуждают думать и фантазировать.
- физическое развитие тоже происходит во время игры. Ребенок бегает, прыгает, играет с мячом. Все это развивать силу, ловкость, мышечный тонус, совершенствовать все двигательные навыки.
- речь. Ребенку надо проговаривать свои действия, говорить за персонажа игры. Кроме того, если игра групповая, значит, малыш учится общаться со сверстниками, договариваться, соблюдать правила, распределять роли.
- нравственные качества. Играя, ребенок учится сострадать, испытывать жалость, быть смелым и честным, дружить и любить. Хотя игра всегда с вымышленным сюжетом, выводы из таких игр самые настоящие.
- мотивационная сфера. Ее развитие тоже происходит в процессе игры. Ролевые игры основаны на подражании сценам из жизни, взрослому человеку. То есть, малыш примеряет на себя роль взрослого. И у него формируется мотивация стать взрослым, создать семью, получить профессию.
Если к простым играм, вы подключите развивающие, то они
• развить логику и мышление;
• развить мелкую моторику;
• научится ребенку самому разрабатывать более сложные задания;
• осознать и придерживаться правил;
• тренировать память и внимание.
С таких игр можно не только развивать мышление и расширять кругозор, но и учить чему-то конкретному. Например, счету, письму или чтению. Такие игры подготовиться к поступлению в школу.
Объяснение: