В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
НВТула
НВТула
12.01.2020 17:23 •  Информатика

Ид
вариант3
1.в ячейке е8 записана формула: =b12*5. ее скопировали в ячейку f8. како и в
будет иметь формула в ячейке f8?
2. вячейке f5 записана формула: =c4-d8. ее скопировали в ячейку е5. какой
вид будет иметь формула в ячейке e5?
3. вячейке в6 записана формула: = a$6+$b10. ее скопировали в ячейку в7.
какой вид будет иметь формула в ячейке b7?
4. в ячейке h6 записана формула: =f6+$g$6. ее скопировали в ячейку н4. какой
вид будет иметь формула в ячейке н4?
5. в ячейке e10 записана формула: =с$5-f2. ее скопировали в ячейку f9. какой
вид будет иметь формула в ячейке f9?
6. в ячейке d4 записана формула: =$b$2*ез. можно ли ее скопировать в ячейку:
а) с3? б) a2? в) а1? г) b2? д) d2? e) d1? ж) c2?
7. в ячейке d4 записана формула: =2*$c3. можно ли ее скопировать в ячейку:
а) а4? б) d2? в) d12 г) а1?
8. при копировании формулы из ячейки d3 в ячейку c4 в последнюю была
занесена формула =b3+100. что было записано в ячейке в3?
9. при копировании формулы из ячейки d2 в ячейку в1 в последнюю была
занесена формула =$a$1-1. что было записано в ячейке d2?
10. при копировании формулы из ячейки d5 в ячейки d3 и f3 в них были
занесены формулы =b$7*2 и =d$7*2 соответственно. что было записано в
ячейке d5? ​

Показать ответ
Ответ:
Антон2004111
Антон2004111
06.01.2020 21:08
Структура электронного учебника

Простейшим электронным учебником может являться конспект лекций преподавателя, набранный им самим (или даже студентами с целью размножения хорошего конспекта в большом числе экземпляров при минимальных затратах) и размещенный на студенческом сервере или на другом общедоступном электронном узле. Однако такой учебник, по существу, ничем не отличается от размноженного печатным методов конспекта и в нем никак не использованы специфические возможности электронного издания. Какие же это дополнительные возможности? Попытаемся их перечислить. Можно выделить главные из них и дополнительные. К главным особенностям можно причислить:

возможность построения простого и удобного механизма навигации в пределах электронного учебника;развитый поисковый механизм в пределах электронного учебника, в частности, при использования гипертекстового формата издания;возможность встроенного автоматизированного контроля уровня знаний студента;возможность специального варианта структурирования материала;возможность адаптации изучаемого материала учебника к уровню знаний обучаемого, следствием чего является резкий рост уровня мотивации обучаемого;возможность адаптации и оптимизации пользовательского интерфейса под индивидуальные запросы обучаемого.

К дополнительным особенностям электронного учебника по сравнению с печатным следует отнести:

возможность включения специальных фрагментов, моделирующих течение многих физических и технологических процессов;возможность включения в учебник аудио-файлов, в частности, для сближения процесса работы с учебником и прослушивания лекций этого же преподавателя;возможность включения в состав учебника фрагментов видеофильмов для иллюстрации определенных положений учебника;включение в состав пособия интерактивных фрагментов для обеспечения оперативного диалога с обучаемым;полномасштабное мультимедийное оформление учебника, включающее в себя диалог на естественном языке, организацию по запросу обучаемого видеоконференции с автором (авторами) и консультантами и пр.

Электронное пособие (как впрочем и любое электронное издание) для достижения максимального эффекта должно быть составлено несколько иначе по сравнению с традиционным печатным пособием: главы должны быть более короткие, что соответствует меньшему размеру компьютерных экранных страниц по сравнению с книжными, затем каждый раздел, соответствующий рубрикациям нижнего уровня, должен быть разбит на дискретные фрагменты, каждый из которых содержит необходимый и достаточный материал по конкретному узкому вопросу. Как правило, такой фрагмент должен содержать один-три текстовых абзаца (абзацы также должны быть короче книжных) или рисунок и подпись к нему, включающую краткое пояснение смысла рисунка.

Таким образом, студент просматривает не непрерывно излагаемый материал, а отдельные экранные фрагменты, дискретно следующие друг за другом. Изучив данный экран, студент нажимает кнопку «Следующий», размещенную обычно ниже текста, и получает следующий фрагмент материала. Если он видит, что не все понял или запомнил из предыдущего экрана, то нажимает расположенную рядом с первой кнопку «Предыдущий» и возвращается на один шаг назад. Дискретная последовательность экранов находится внутри (и в пределах) наименьшей структурной единицы, позволяющей прямую адресацию, т. е. внутри параграфа или подпараграфа (того, что характеризуется заголовком третьего уровня) содержится один или несколько фрагментов, последовательно связанных друге другом гипертекстовыми связями. На основе таких фрагментов проектируется слоистая структура учебного материала, которая содержит:

слой, обязательный для изучения;слой для более подготовленных пользователей;слой для более глубокого изучения определенных разделов;вс слои;специальный слой «Основные понятия и определения»,дополнительный слой рекомендаций по применению полученных знаний.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Var
  m,n,i,j,max,min,imx,imn,jmn,jmx,k,p:integer;
  s:real;
  a:array[,]of integer;
begin
write('Число строк: ');
readln(m);
write('Число столбцов: ');
readln(n);
setlength(a,m+1,n+1);
for i:=1 to m do
  begin
  writeln('Вводите элементы строки ',i,' по одному');
  for j:=1 to n do    readln(a[i,j]);
  end;
min:=a[1,1];
max:=a[1,1];
imn:=1;
jmn:=1;
imx:=1;
jmx:=1;
for i:=1 to m do
  for j:=1 to n do
    begin
    if a[i,j]<min then
      begin
      min:=a[i,j];
      imn:=i;
      jmn:=j;
      end;
    if a[i,j]>max then
      begin
      max:=a[i,j];
      imx:=i;
      jmx:=j;
      end;
    end;
p:=a[imn,jmn];
a[imn,jmn]:=a[imx,jmx];
a[imx,jmx]:=p;
writeln('Измененный массив:');
for i:=1 to m do
  begin
  for j:=1 to n do    write(a[i,j]:5);
  writeln;
  end;
write('Введите номер строки: ');
readln(i);
for j:=1 to n do
  if a[i,j]<0 then
    begin
    s:=s+a[i,j];
    k:=k+1;
    end;
writeln('Ср.ариф. отр.чисел в строке: ',s/k);  
end. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота