1. Если в палитре 256 цветов, то для хранения одного пикселя требуется log(2)256 = 8 бит (2^8 = 256). 16 Кбайт = 16*1024 байт = 16*1024*8 бит. Количество пикселей рисунка = 16*1024*8 / 8 = 16*1024 Размеры рисунка = (4*32)*(4*32) = 128*128
int sover (int n) { int sum = 0; for (int i = 1; i<=n/2; i++) if (n%i==0) sum+=i; if (sum==n) return 1; else return 0; } int main() { int n; printf ("N = "); scanf ("%d",&n); if (sover(n)==1) printf ("Sovershennoe"); else printf ("Ne sovershennoe"); printf("\n"); system ("PAUSE"); return 0; }
2) #include <stdio.h> #include <stdlib.h>
int main() { for (int i = 1; i<=5; i++) { for (int j = 1; j<=5-i+1; j++) printf ("%d ",5+i-1); printf ("\n"); } system ("PAUSE"); return 0; }
Размеры рисунка = (4*32)*(4*32) = 128*128
2. 1/16 Мбайт = 1024/16 Кбайт = 64 Кбайт = 64*1024 байт = 64*1024*8 бит. Память, занимаемая одним пикселем, = 64*1024*8 / (256*512) = 4 бита. Количество цветов в палитре = 2^4 = 16
3. 1/128 Гб = 1024/128 Мб = 8 Мб = 2^3 Мбайт = 2^3*2^10 Кбайт =
2^3*2^10*2^10 байт = 2^23 байт
819200 бит = 819200/8 байт = 102400 байт = 102400/1024 Кбайт =
100 Кбайт = 4*25 Кбайт = 2^2*25 Кбайт
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
int sover (int n)
{
int sum = 0;
for (int i = 1; i<=n/2; i++)
if (n%i==0) sum+=i;
if (sum==n)
return 1;
else return 0;
}
int main()
{
int n;
printf ("N = ");
scanf ("%d",&n);
if (sover(n)==1)
printf ("Sovershennoe");
else printf ("Ne sovershennoe");
printf("\n");
system ("PAUSE");
return 0;
}
2)
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
int main()
{
for (int i = 1; i<=5; i++)
{
for (int j = 1; j<=5-i+1; j++)
printf ("%d ",5+i-1);
printf ("\n");
}
system ("PAUSE");
return 0;
}