В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Danila1367
Danila1367
20.09.2021 23:13 •  Информатика

Информатика 5 класс scratch 50 составьте модель плавающей в аквариуме рыбки, применив команду всегда.

Показать ответ
Ответ:
Hdhfr
Hdhfr
03.10.2022 07:44

Архитектура современных ЭВМ — это функционально взаимо- увязанная система аппаратно-программных средств, доступных пользователю для решения его задач и реализации принципов ор- ганизации процессов обработки данных.

Базовый принцип построения всех современных ЭВМ — прог- раммное управление. Современные ЭВМ по принципу организа- ции вычислительного процесса подразделяются на ЭВМ параллель- ного и последовательного действия.

ЭВМ параллельного действия содержат два и более процессора и подразделяются:

■ на матричные ЭВМ, содержащие несколько простых одинако- вых процессоров, выполняющих одну и ту же команду, но над разными потоками операндов (одиночный поток команд и мно- жественный поток данных);

■ конвейерные ЭВМ, состоящие из цепочки последовательно сое- диненных однотипных процессоров; информация на выходе одного является входной для другого и т.д. (множественный по- ток команд и одиночный поток данных).

Архитектура с параллельной организацией вычислительного процесса обеспечивает высокую производительность и надеж- ность, однако из-за сложности построения и трудностей програм- мирования обычно применяется в специализированных суперЭВМ единичного производства.

ЭВМ последовательного действия с классической архитекту- рой, описанной фон Нейманом, как правило, состоят из одного цен- трального процессора (ЦП).

Связь ЦП с функциональными узлами и устройствами ЭВМ осу- ществляется по системной магистрали, доступ к которой происхо- дит в режиме разделения времени.

Системная магистраль — это сгруппированные в шины линии связи: обмена данными и командами, передачи адресов, сигналов управления и контроля.

Шина — это комплект из трех типов линий разной разрядности и производительности: управления, адреса и данных. Основной ха- рактеристикой любой шины является полоса пропускания (ско- рость передачи информации), которая определяется ее разрядно- стью и частотой обмена.

Шина данных служит для передачи команд и данных в обоих на- правлениях и является основной шиной, количество разрядов (ли- ний связи) которой определяет разрядность системной магистрали, т. е. скорость и эффективность информационного обмена между всеми устройствами ЭВМ.

Шина адреса служит для передачи и определения адреса устрой- ства, с которым в данный момент необходимо обменяться инфор- мацией, и может быть однонаправленной или двунаправленной. Шина адреса обусловливает максимально возможный объем до- ступной оперативной памяти.

Шина управления — вс шина, предназначенная для синхронизации работы процессора (и других активных устройств) с памятью и устройствами ввода-вывода.

Основу ЭВМ образуют центральный процессор и системная па- мять. Централышй процессор в настоящее время — это сверхболь- шая интегральная схема с микропрограммным управлением.

Системная память, которую следует рассматривать в контек- сте выполнения процессором его задач, включает в себя сверхопе- ративное запоминающее устройство, кэш-память, оперативное запоминающее устройство и постоянное запоминающее устрой- ство.

Сверхоперативное запоминающее устройство представлено несколькими регистрами в ЦП с очень малым време- нем доступа (единицы наносекунд), в которых хранятся данные и микрокоманды, непосредственно используемые в работе АДУ и УУ процессора.

Кэш-память, предназначенная для ускорения выборки ко- манд и данных, работает на опережающую загрузку команд и дан-

ных, которые вскоре могут потребоваться процессору при выпол- нении текущей программы.

Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) предназначено для загрузки и текущего хранения фрагментов опе- рационной системы, пользовательских программ, их переменных и результатов работы.

Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) предназначено для записи и постоянного хранения конфигурации, различных настроек, тестовых программ и программ начальной за- грузки ЭВМ.

Внешние запоминающие устройства (на гибких и жестких магнитных дисках, магнитных лентах, оптических дисках и т.д.) находятся на последнем уровне иерархии памяти и предназ- начены для долговременного хранения программ и информации.

Для доступа к программам, командам и операндам используются их адреса. В качестве адресов выступают номера ячеек памяти ЭВМ.

Любая программа современных ЭВМ формируется из системы команд, которая содержит следующие основные группы:

■ команды пересылки данных и загрузки адресов;

■ арифметические команды и команды сравнения;

■ логические команды;

■ команды сдвига;

■ команды ввода-вывода и т. д.

В каждой команде имеются поле кода операции и поле адресов операндов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zdima2939
zdima2939
13.05.2020 23:50
1 задача. Если есть ошибка или можно подругому сделать напишите. 
  class Program   
 {        
class Skier        
{            
public const float procent = 0.12f;           
public float distance = 7f;            
public float multiplication;            
public float alldistance;            
public float totalmileage = 7f;

public float Mileage(int day)          
  {                if (day == 1)                   
 {                        return alldistance = distance ;                    } 
  else if (day >= 2 )               
 {                    for (int i = 2; i <= day; i++)                 
   {                        
multiplication = distance * procent;                       
 alldistance = distance + multiplication;                      
  distance = alldistance;                   
 }    
    }
                return alldistance;                        
   }
 public float TotalPath(int days)            
 {                if (days == 1)               
 {                    return totalmileage = distance;                }
                else if (days >= 2)                
{                    for (int i = 2; i <= days; i++)                   
 {                        
multiplication = distance * procent;                        
alldistance = distance + multiplication;                     
   distance = alldistance;                        
totalmileage += alldistance;               
 }               
 }                
return totalmileage;          
  }
  }
 static void Main(string[] args)      
  {            
Skier skier = new Skier();
Console.WriteLine("Пробег лыжника за n дней тренировок, введите n: ");            skier.Mileage(Convert.ToInt32(Console.ReadLine()));            Console.WriteLine("Пробег: "+ skier.alldistance);
 Console.WriteLine("Суммарный путь за m дней, введите m: ");            skier.TotalPath(Convert.ToInt32(Console.ReadLine()));            Console.WriteLine("Суммарный путь: " + skier.totalmileage);
     Console.ReadLine();      
  }    }

Задача 2. Решил ее так как я сам понял..

class Students    {      
 List<int> numbers = new List<int>();       
public int countstudents;       
public int maxCount;        
public int minCount;        
public void clas(int n)       
 {          
  for (int i = 1; i <= n; i++)           
 {                   
Console.WriteLine("Введите кол-во учеников в классе: " );                 
countstudents = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());                   
numbers.Add(countstudents);
}
maxCount = numbers.Max();               
minCount = numbers.Min();                
Console.WriteLine("Численность превышает на: " + (maxCount-minCount) + " ученика/ов");                  
}
 static void Main(string[] args)        {
 Students students = new Students();            
Console.WriteLine("Введите кол-во классов: ");            students.clas(Convert.ToInt32(Console.ReadLine()));           
 Console.ReadLine();
}
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота