В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
volfxeniya
volfxeniya
11.08.2020 11:45 •  Информатика

ИНФОРМАТИКА 8 класс ​


ИНФОРМАТИКА 8 класс ​

Показать ответ
Ответ:
Yasmina55
Yasmina55
18.03.2022 04:42

согласно общепринятой классификации ис - информационные системы - подразделяются:

по масштабам применения - настольные и офисные

по признаку структурированности - структурированные (формализуемые), не структурируемые (не формализуемые), частично структурируемые. частично-структурированные делятся на: ис репортинга и ис разработки альтернативных решений (модельные, экспертные). экспертные в свою очередь делятся на:

централизованные, децентрализованные и коллективного использования;

с интеграцией по уровням , по уровням планирования и т.д.

по функциональному признаку – производственные, маркетинговые (анализа рынка, рекламные, снабженческие и т. финансовые (бухгалтерские, статистические, и т. кадровые;

по квалификации персонала и уровням – стратегические (топ-менеджеров), функциональные (менеджеров среднего звена) и оперативные (специалистов);

по характеру обработки информации: системы обработки данных, системы , система поддержки принятия решений;

по оперативности обработки данных – пакетной обработки и оперативные;

по степени автоматизации - ручные, автоматические, автоматизированные;

по характеру использования информации - на информационно-поисковые, информационно-справочные, информационно-решающие, , советующие и т.п.;

по степени централизации обработки информации — на централизованные, децентрализованные, информационные системы коллективного использования;

по характеру использования вычислительных ресурсов – на локальные и распределенные;

по сфере деятельности - на государственные, территориальные (региональные), отраслевые, объединений, предприятий или учреждений, технологических процессов;

по классу реализуемых технологических операций - на системы с текстовыми редакторами, системы с табличными редакторами, субд, субз, системы с графикой, мультимедиа, гипертекстом;

по месту в процессе предприятия – на арм специалиста, ис руководителя, ис внешнего контролера, интегрированные системы, объединяющие в себе часть или все из этих функций;

по концепции построения – файловые, автоматизированные банки данных, банки знаний, хд;

по режиму работы - на пакетные, диалоговые и смешанные.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AishaZamyjem8
AishaZamyjem8
10.10.2021 03:03
Для примера со сложением чисел 25 учениками попробуйте проанализировать следующие ситуации: в классе всего 1 кусок мела; в классе 5 кусков мела; в классе 25 кусков мела. оцените, как от этого зависит время решения (учтите ещё ширину доски и время перемещения учеников по классу) попробуйте построить модель такого процесса. переведите эту ситуацию на язык компьютерной терминологии для многопроцессорных систем. 2) попробуйте примеры алгоритмов поиска информации в массиве и сортировки массива, которые допускают распараллеливание операций. опишите процедуру распараллеливания. сколько процессоров необходимо для эффективного распараллеливания в вами примере?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота