ИНФОРМАТИКА 8класс Определите, что в перечисленных величинах константы, а что переменные. Запишите в ответе цифры, соответствующие переменным величинам.
1. Температура воздуха на архипелаге Шпицберген
2. Количество писем,пришедших на электронную почту
3. Географические координаты острова Врангеля
4. Длина железнодорожного пути от Москвы до Санкт-Петербурга
5. Высота Останкинской телебашни
6. Количество минут в часе
7. Количество пассажиров в вагоне метро
Задание 2.
Определите значение b после выполнения алгоритма:
а:= 5
b:= 15
a:= 9 + a*b b:= b + a/3
дешифровки:
Const sh = '_.,';
Var
St : String;
i : Integer;
Function DeCode(S : String; Tabl : String; k : Integer) : String;
Var j,n : Integer;
Begin
For j:=1 to Length(S) do
Begin
n:=Pos(S[j],sh);
If n>0 then
Begin
n:=n+k;
While n>Length(sh) do n:=n-Length(sh);
While n<=0 do n:=n+Length(sh);
S[j]:=sh[n];
end
end;
DeCode:=S;
end;
Begin
St:='ЗЫФЙГФШРЦ . ШД';
Writeln(Decode(St,sh,-6));
//For i:=-10 to 10 do Writeln(Decode(St,sh,i));
end.
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!