Информатика 9 класс. 1. Напишите ход решения и ответ логического выражения (0 & 1) v ¬1 2. Напишите ход решения и ответ логического выражения 1 & (1 v 1) & ¬0 3. Составьте таблицу истинности для выражения (A v B) & (¬A v ¬B)
Var a:array [1..10, 1..10] of integer; i, j, max, min, imin, imax, jmin, jmax:integer; begin imax:=0; imin:=0; jmax:=0; jmin:=0; max:=-maxint; min:=maxint; for i:=1 to 10 do begin for j:=1 to 10 do begin a[i,j]:=random(89)+10; write(a[i,j],' '); if a[i,j]<min then begin min:=a[i,j]; imin:=i; jmin:=j; end; if a[i,j]>max then begin max:=a[i,j]; imax:=i; jmax:=j; end; end; writeln; end; writeln; writeln('Максимальный элемент:',max); writeln('Его индекс ',imax,' ',jmax); writeln('Минимальный элемент:',min); writeln('Его индекс ',imin,' ',jmin); end.
вариантами разных циклов (например, с заранее заданным
количеством повторений, с предусловиями, с постусловиями, с
меткой и разветвлением).
В массиве из 15 элементов (ввод переменных – на ваше усмотрение)
подсчитать количество положительных (четных) и сумму
отрицательных элементов по информатике, Реализовать программу следующего задания не менее чем двумя
вариантами разных циклов (например, с заранее заданным
количеством повторений, с предусловиями, с постусловиями, с
меткой и разветвлением).
В массиве из 15 элементов (ввод переменных – на ваше усмотрение)
подсчитать количество положительных (четных) и сумму
отрицательных элементов.
Объяснение:
i, j, max, min, imin, imax, jmin, jmax:integer;
begin
imax:=0; imin:=0; jmax:=0; jmin:=0;
max:=-maxint; min:=maxint;
for i:=1 to 10 do
begin
for j:=1 to 10 do
begin
a[i,j]:=random(89)+10;
write(a[i,j],' ');
if a[i,j]<min then
begin
min:=a[i,j];
imin:=i;
jmin:=j;
end;
if a[i,j]>max then
begin
max:=a[i,j];
imax:=i;
jmax:=j;
end;
end;
writeln;
end;
writeln;
writeln('Максимальный элемент:',max);
writeln('Его индекс ',imax,' ',jmax);
writeln('Минимальный элемент:',min);
writeln('Его индекс ',imin,' ',jmin);
end.