Информатика, нужна ваша В какой системе исчисления числа представлены в памяти обычного персонального компьютера? *
в двоичной
2. В какой системе исчисления числа представлены на экране обычного персонального компьютера? *
3. Если ответы на во и 2 разные, то почему в памяти компьютера числа в одной системе исчисления, а на экране в другой? И как может быть такое, что в памяти числа в одной системе исчисления, а на экране в другой? *
4. Зачем представлять отрицательные числа в дополнительном коде? *
5. Представьте, что вы открыли файл в hex-редакторе и видите 16-чные числа. Вы видите шестнадцатиричное число (A00+ваш номер в списке класса). Как оно представлено в памяти компьютера? Сфотографируйте решение и приложите сюда. *
6. Представьте, что калькулятора на компьютере вы решаете пример: (-100-ваш номер в списке класса). Как ответ представлен в памяти компьютера? Сфотографируйте решение и приложите сюда. *
7. Что такое переполнение? *
8. В скольких минимум разрядах сохранить числа из заданий 5 и 6, чтобы не допустить переполнения? *
9. Сложите числа из заданий 5, 6 и 8. Напишите двоичное представление этого числа. Если записать это число в 8-разрядную ячейку памяти, перевести это представление в 10-ое и вывести на экране, то какое число можно увидеть? Сфотографируйте решение и приложите сюда. *
Мышь – это удобное устройство, с которого можно управлять объектами в графической операционной системе. Когда мышь движется по коврику, на экране перемещается указатель мыши. После наведения указателя мыши на объект с ним можно выполнить какое-либо действие. Действия над объектами выполняются кнопками мыши.
Указатель мыши – это тоже объект Windows, обладающий свойствами. Главное из них – форма. Указатель мыши может менять форму в зависимости от того, на каком объекте он установлен. Это свойство указателя мыши называется контекстной чувствительностью. Оно упрощает работу с системой, поскольку на экране наглядно видно, что можно сделать с объектом.
К основным приемам работы с мышью относятся следующие.
Наведение указателя. Указатель мыши устанавливается на нужный объект. Если задержать его на несколько секунд, часто рядом с указателем открывается всплывающая подсказка, которая кратко описывает назначение объекта.
Щелчок. Один щелчок левой кнопкой мыши. Щелчком элемент управления приводится в действие, объект – активизируется (выделяется, готовится к обработке).
Двойной щелчок. Два последовательных быстрых щелчка. Равносильно одинарному щелчку и нажатию [Enter]. Этим приемом выполняются операции с объектами: файлы открываются, программы запускаются. Обычно с каждым объектом можно выполнить несколько операций (например, файл можно открыть для просмотра, для редактирования, скопировать, переслать и прочее). Двойным щелчком выполняется та операция, которая задана как основная.
Правый щелчок. Открывает контекстное меню объекта, содержащее команды, которые можно выполнить с объектом. Основная операция выделена полужирным шрифтом. Важнейшая особенность контекстного меню состоит в том, что в нем всегда есть пункт Свойства. Щелчок на этом пункте позволяет получить информацию о свойствах объекта и изменить их. Так выполняется большинство настроек в Windows.
Перетаскивание. Перетаскиванием выполняется перемещение объектов. Указатель мыши надо навести на объект и нажать левую кнопку. Не отпуская кнопку мыши, надо переместить ее в другое место. Объект переместится вместе с указателем.
Протягивание. Выполняется так же как и перетаскивание, но при этом объект не перемещается, а изменяется. Протягиванием, например, изменяют размеры окон. Протягиванием можно выделить фрагмент текста для последующего копирования или удаления.
Специальное перетаскивание. Выполняется при нажатой правой кнопке. В момент освобождения правой кнопки открывается небольшое меню, из которого можно выбрать действие: перемещение (эквивалентно обычному перетаскиванию), копирование объекта или создание ярлыка для объекта.
Эти приемы относятся к так называемому классическому стилю управления мышью. В ОС Windows 98 существует несколько стилей управления мышью, из которых можно выбрать наиболее удобный для себя. Например, стиль Web соответствует тому, как принято работать в Internet (активизация объекта осуществляется наведением указателя мыши, запуск программ и открытие файлов - щелчком).
1 непрерывный (сигнал)
2 ( происходит его) оцифровка
3 дискретный, цифровой (сигнал)
4 (называется) глубиной кодирования звука
5 (расчитать) информационный объем файла
6 (N-это) количество уровней громкости звука
7 (І-ЭТО) глубина кодировки звука
8 (зависит от) частоты дискретизации
9 глубины звука (за) секунду
10 (V- это) - частота дискретизации измеряется в герцах
(f -это) - глубина дискретизации измеряется в битах
(t-это) -время звучания или записи измеряется в секундах
(К определяет количество) каналов
если моно к= 1, если стерео к= 2, если квадро к= 4
Объяснение: