Вычитание выполнено в шестеричной системе счисления.
Объяснение:
Мы видим в данном выражении цифры до 4. Из этого следует, что система счисления использует не менее 5 цифр. То есть, она как минимум - пятиричная. Будем подбирать по порядку системы счисления и вычислять их значения.
--- C# 7.3 ---
using System;
namespace CSLearn
{
class Program
{
struct Point
{
public Point(double x, double y)
{
X = x;
Y = y;
}
public double X { get; set; }
public double Y { get; set; }
}
static void Main(string[] args)
{
Point P = new Point(
int.Parse(Console.ReadLine()),
int.Parse(Console.ReadLine()));
Func<double, double> LinearFunction = x => -x + 6;
if (P.X > 0 && P.Y > 0 && LinearFunction(P.Y) > P.X)
{
Console.WriteLine("Содержит");
}
else
{
Console.WriteLine("Не содержит");
}
Console.ReadKey();
}
}
}
Вычитание выполнено в шестеричной системе счисления.
Объяснение:
Мы видим в данном выражении цифры до 4. Из этого следует, что система счисления использует не менее 5 цифр. То есть, она как минимум - пятиричная. Будем подбирать по порядку системы счисления и вычислять их значения.
Пятиричная система счисления:
1. Переводим в десятичную систему счисления:
102 = 25 * 1 + 5 * 0 + 1 * 2 = 25 + 0 + 2 = 27
14 = 5 * 1 + 1 * 4 = 5 + 4 = 9
2. Вычисляем в десятичной системе счисления:
27 - 9 = 18
3. Переводим в пятиричную систему счисления:
18 = 33
Вывод: данная система счисления не подходит.
Шестеричная система счисления:
1. Переводим в десятичную систему счисления:
102 = 36 * 1 + 6 * 0 + 1 * 2 = 36 + 0 + 2 = 38
14 = 6 * 1 + 1 * 4 = 6 + 4 = 10
2. Вычисляем в десятичной системе счисления:
38 - 10 = 28
3. Переводим в шестеричную систему счисления:
28 = 44
Вывод: данная система счисления подходит.
УДАЧИ! ОБРАЩАЙТЕСЬ!