компьютер несет негативное воздействие на здоровья человека.
в первую очередь - на зрение. при высокой яркости и близким расположением большого монитора глаза сильно портятся из-за чего зрение может уйти в минус или может начать развиваться близорукость.
следующее - осанка. мало людей, которые пользуются компьютером, следят за осанкой.
и не мало важное - человек, много проводящий времени за компьютером вытесняется с социума и отвыкает от общения с людьми. так же мало активности, что может привести к многочисленным заболеваниям.
гипотеза: существует мнение, что компьютер вытесняет с жизни людей живое общение.
как уберечь здоровье:
монитор компьютера должен быть на расстоянии 40-55 см от лица. желательно пользоваться компьютером не более 40 минут, так же делать перерывы 5-15 минут. следить за осанкой. меньше уделять времени компьютеру и больше прогулкам, спорту, общению.
компьютер несет негативное воздействие на здоровья человека.
в первую очередь - на зрение. при высокой яркости и близким расположением большого монитора глаза сильно портятся из-за чего зрение может уйти в минус или может начать развиваться близорукость.
следующее - осанка. мало людей, которые пользуются компьютером, следят за осанкой.
и не мало важное - человек, много проводящий времени за компьютером вытесняется с социума и отвыкает от общения с людьми. так же мало активности, что может привести к многочисленным заболеваниям.
гипотеза: существует мнение, что компьютер вытесняет с жизни людей живое общение.
как уберечь здоровье:
монитор компьютера должен быть на расстоянии 40-55 см от лица. желательно пользоваться компьютером не более 40 минут, так же делать перерывы 5-15 минут. следить за осанкой. меньше уделять времени компьютеру и больше прогулкам, спорту, общению.
вариантами разных циклов (например, с заранее заданным
количеством повторений, с предусловиями, с постусловиями, с
меткой и разветвлением).
В массиве из 15 элементов (ввод переменных – на ваше усмотрение)
подсчитать количество положительных (четных) и сумму
отрицательных элементов по информатике, Реализовать программу следующего задания не менее чем двумя
вариантами разных циклов (например, с заранее заданным
количеством повторений, с предусловиями, с постусловиями, с
меткой и разветвлением).
В массиве из 15 элементов (ввод переменных – на ваше усмотрение)
подсчитать количество положительных (четных) и сумму
отрицательных элементов.
Объяснение: