Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) . Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) . Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее. Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
1 байт = 8 бит
1Кб = 1024 байт
Странное задание. Логики не поддается
1)Перевести в килобайты:
• 1024 байт = 1 Кб
• 210 байт = 210 / 1024 = 0,205 Кб
• 213 байт = 213/1024 = 0,208 Кб
• 216 байт = 216/1024 = 0,211 Кб
• 213 бит = 213/8 = 26,625 байт / 1024 = 0,026 Кб
• 216 бит = 216/8 = 27 байт / 1024 = 0,0264 Кб
• 0,25 байт = 0,25/1024 = 0,000244 Кб
2) Расположить величины в порядке возрастания
10 бит, 2 байта, 20 бит, 1010 байт, 1 Кбайт
Задача на повторение темы “Круги Эйлера”
Музык состоит из частей представленных на рисунке - 1,4,5,7
Худ - 2,5,7,6
Спорт - 3,4,7,6
Известно что всего 24 учеников
музыкальную школу посещают 10 человек, значит части 1+4+5+7 = 10
художественную школу - 8 человек, части 2+5+7+6 = 8
спортивную школу - 12 человек, 3+4+7+6 = 12
музыкальную и художественную школу- 3, части 5+7 = 3
художественную и спортивную школу - 2, части 7+6 = 2
музыкальную и спортивную школу - 2, части 4+7 = 2
все три школы посещает 1 человек. часть 7 = 1
т.к. часть 7 = 1, то часть 4 = 1 (2-1), часть 6 = 1 часть 5 = 2
из этого следует (в скобках количество детей)
музыкальную школу посещают 10 человек, значит части 1+4 (1)+5 (2)+7 (1) = 10 значит часть 1 = 10-1-2-1 = 6
художественную школу - 8 человек, части 2+5 (2)+7(1)+6(1) = 8 значит часть 2 = 8-2-1-1=4
спортивную школу - 12 человек, 3+4(1)+7(1)+6(1) = 12 , значит часть 3 = 12-1-1-1 = 9
Всего занято детей = части 1+2+3+4+5+6+7 = 6+4+9+1+2+1+1 = 24
Сколько учеников посещают только одну школу?
Только по одной школе посещают (части 1+2+3) = 6+4+9 = 19 чел
Сколько учащихся ни в чем себя не развивают? Все заняты
Обязательно нарисовать круги, в каждой области указать количество человек.