ответ: Линейные алгоритмы – алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, т. е. последовательно друг за другом.
Разветвляющийся алгоритм - алгоритм, в котором в зависимости от выполнения некоторого условия совершается либо одна, либо другая последовательность действий,
Если пошёл дождь, то откройте зонт, иначе – зонт положите в сумку (полная форма разветвляющегося алгоритма);
Если пошёл дождь, то откройте зонт (неполная форма разветвляющегося алгоритма).и какие действия не выполняются.
Циклический алгоритм- алгоритм, в котором действия повторяются конечное число раз,
Объяснение:2-Дархан,если он являлся полноправным владельцем и был совершеннолетним,то мог подать на авторские права,и ему могли как и отказать,так и разрешить.Это и даёт ему шанс вернуть игру.
Так же,если игра создавалась,допустим в GameMaker Studio 2 или Scratch,короче везде где есть учётная запись.То он мог зайти в неё.
Но,если ни одно из действий не выполнено,то я считаю,если он помнит код,то может переписать игру,ну конечно,если он её не выпускал и аудитория ждёт,то дело удастся(Если не поверят,то он может снять доказательство).Если ничего из этого у него нет,увы шансов нету
ответ: Линейные алгоритмы – алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, т. е. последовательно друг за другом.
Разветвляющийся алгоритм - алгоритм, в котором в зависимости от выполнения некоторого условия совершается либо одна, либо другая последовательность действий,
Если пошёл дождь, то откройте зонт, иначе – зонт положите в сумку (полная форма разветвляющегося алгоритма);
Если пошёл дождь, то откройте зонт (неполная форма разветвляющегося алгоритма).и какие действия не выполняются.
Циклический алгоритм- алгоритм, в котором действия повторяются конечное число раз,
1. Пока ведро неполное, повторять:
2. Налить в ведро кружку воды.
Конец
ответ:Два ответа
1)Нету доказательств
2)Смотри объяснение
Объяснение:2-Дархан,если он являлся полноправным владельцем и был совершеннолетним,то мог подать на авторские права,и ему могли как и отказать,так и разрешить.Это и даёт ему шанс вернуть игру.
Так же,если игра создавалась,допустим в GameMaker Studio 2 или Scratch,короче везде где есть учётная запись.То он мог зайти в неё.
Но,если ни одно из действий не выполнено,то я считаю,если он помнит код,то может переписать игру,ну конечно,если он её не выпускал и аудитория ждёт,то дело удастся(Если не поверят,то он может снять доказательство).Если ничего из этого у него нет,увы шансов нету
Отметь как лучший ответ для звания надо:Р