Исполнитель раздватри приобразует число на экране. у исполнителя есть три команды, которым приставлены номера 1. прибавить 1 2. умножить на 2 3 прибавить 3 сколько существует программ которые преобрауют исходное число 3 в число 16 и при этом траектория вычеслений не содержит чисел 6 и 12
Раскладываем 9 монет на 3 стопки по 3 монеты и начинаем взвешивание.
Алгоритм определения фальшивой монеты состоит из 2 шагов:
1. Взвешиваем любые 2 стопки по 3 монеты. Если весы в равновесии - то фальшивая монета в оставшейся стопке, если какая-то чаша перевешивает, значит фальшивая монета в той стопке, которая легче.
2. Из стопки из 3 монет, в той которая находится фальшивая, берем любые 2 и взвешиваем. Если весы в равновесии - фальшивая та, которая осталась, если одна из чаш перевешивает, значит фальшивая та, которая легче.