Используя метод половинного деления, определи имеет ли уравнение y=−2x2+4,9x+4 корень на промежутке [−4, 2]
1. Определи значение функции при x=−4, у1 =
2. Определи значение функции при x=2, у2 =
3. Проверь у1 ·у2 < 0. Если да - введи число 1, если нет - число 2:
M[0]: = 15; M[1]: = 11; M[2]: =16;
M[1]: = M[0]+M[2];
M[0]: = M[1] * M[2];
M[2]: = M[0] - M[1];
Введи значения, которые получат переменные массива после выполнения этого фрагмента программы.
M[1] =
M[0] =
M[2] =
Векторное же графическое изображение формируется из линий, прямоугольников, треугольников, квадратов и т.д., которые сохраняются в памяти компьютера с математических формул. Используется для сохранения четких контуров изображений; создания рисунков и различных графических объектов.
если вам надо перевести его в какую-нибудь систему счисления, то нужно делить это число на номер системы, так если нужно перевести число 137 в ДВОичную ,то делим на 2 до тех пор, пока остатотк от деления не равен 1.(если в ТРОичную то на 3 и т.д.).
начнём:
137 / 2 = 68 выписываем остаток (1)
68 / 2 = 34 выписываем остаток (0)
34 / 2 = 17 выписываем остаток (0)
17 / 2 = 8 выписываем остаток (1)
8 / 2 = 4 выписываем остаток (0)
4 / 2 = 2 выписываем остаток (0)
2 / 2 = 1 <== на этой единице заканчиваем деление, далее снизу вверх выписываем получившееся число : 001001;
ответ: 001001