Используя встроенные функции Excel выполнить задание task9B
В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по географии и
информатике. Вот первые строки получившейся таблицы:
A B C D
1 Ученик Школа География Информатика
2 Лиштаев Евгений 1 81 79
3 Будин Сергей 2 63 90
4 Христич Анна 6 62 69
5 Иванов Данила 7 63 74
6 Глотова Анастасия 4 50 66
7 Лещенко Владислав 1 60 50
В столбце А указаны фамилия и имя учащегося; в столбце В — номер школы учащегося; в
столбцах С, D — , полученные, соответственно, по географии и информатике. По каждому
предмету можно было набрать от 0 до Всего в электронную таблицу были занесены
данные по 272 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей task9B. На основании данных, содержащихся
в этой таблице, ответьте на два во Сколько учащихся школы № 2 набрали по информатике больше , чем по географии?
ответ на этот во запишите в ячейку F3 таблицы.
2. Сколько процентов от общего числа участников составили ученики, получившие по
географии больше ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в
ячейку F5 таблицы.
{
if (tnum < tden)
{
temp = tnum;
tnum = tden;
tden = temp;
}
tnum = tnum - tden;
}
gcd = tden; //вычисляем наибольший общий делитель
numerator = numerator / gcd; //делим числитель и знаменатель на
НОД, получаем сокращенную дробь
denominator = denominator / gcd;
begin
writeln('Дано уравнение вида ax^2+bx+c=0');
Writeln ('Укажи переменную "a"');
readln(a);
Writeln ('Укажи переменную "b"');
readln(b);
Writeln ('Укажи переменную "c"');
readln(c);
if a = 0
then writeln('Не квадратное уравнение!')
else begin
d:= sqr(b)-4*a*c;
if d < 0 then writeln('Нет корней')
else begin
x1:= (-b+sqrt(d))/2*a;
x2:= (-b-sqrt(d))/2*a;
writeln ('X1 =',x1,' X2 =',x2);
end;
end;
end.