Исправить ошибки: program pr4-2 ;
const m=3; n=4;
var
a : array [l .. m, 1 .. n] of integer; (* описание матрицы *)
b : array [1 .. n] of integer; (* описание вектора *)
c : array [1 .. m] of integer; ( * описание С *)
i, j: integer;
begin
for i:=l to m do (* ввод матрицы *)
begin
writeln ('введите элементы ', i , '-той строки');
for j:=1 to n do read(a[i, j] );
writeln;
end;
writeln ('введите элементы вектора');
for j:=1 to n do (* ввод вектора *)
read (b[ j]);
writeln;
for i:=l to m do
begin
c[i]:=0;
for j:=l to n do c[i] := c[i]+a[i,j]* b[j];
end;
for i:=l to m do (*форматный вывод матрицы *)
begin
for j:=1 to n do write(a[i,j]:4);
writeln;
end;
for j:=l to n do write(b[j]:4); (* вывод массива B *)
writeln ;
for i:=l to m do write(c[i]:4); (* вывод массива С *)
readln;
end.
игра в шахматы - обработка информации;
устное решение примера по математике - обработка и вывод информации;
заучивать стихотворение - сохранение информации;
игра на компьютере - ввод, вывод и обработка информации
Является ли покраска стен примером действия с информацией?
Да конечно является. Мы постоянно считываем стену на наличие непокрашенных кусков. Постоянно передаем информацию что надо красить, как надо красить, как не делать ошибок,
Смотрим закончилась ли краска на кисти, не капает ли краска на пол и тд.
Разве что тут нет хранения информации, а все остальные действия присутствуют
Примеры действий которые не относятся к действию с информацией - только полное бездействие, например сон без сновидений, кома и то нельзя поручиться что ничего в это время не происходит
Для компьютера это когда он выключен - тогда точно не происходит никаких информационных операций. Даже во время простоя идет хотя бы отсчет времени и считывание собственного состояния
Так он и сделал. позвал свою дочь и сказал ей:
- Доченька моя милая. Чую, недолго мне жить осталось. Дай мне обещание, что после моей смерти отправишься ты наукою в мир людей и подаришь им управлять информацией. Не называйся им никак. Пусть они сами дадут тебе имя.
Дочь же ему ответила:
- Да, отец, так и сделаю.
Через неделю народ узнал о смерти мудреца и уже было все забыл, как со скал спустилась дочь мудреца. На тропинке, ведущей в город она встретила человека и спросила у него:
- Послушай, человек, скажи как мне дойти до вашего селения?
Человек ответил ей:
- Вперед по этой тропинке. А как вас зовут? Хотя, зачем мне это, я через час все забуду.
- Скоро вы все будете помнить.
Человек не понял, что дочь мудреца имела в виду и плечами. Девушка дошла до конца тропинки и вдруг испарилась, оставив после себя легкое сверкающее облачко. Оно пролетело над людьми, даруя им возможность думать, а у того человека появилась в руках записка: "Люди могу т помнить. Я дарую тебе книгу, название придумай сам. Девушка, встреченная тобой на тропинке. З. Ы. Мы больше не увидимся." Человек взглянул на книгу, он уже знал, как назовет ее.
На следующий день в мире появилась новая книга.
Она называлась "Наука Информатика".