Изобразить в сестеме координат, что будет изображено после выполнения исполнителем Чертежник данного алгоритма После для рисования должно выглятить так. Составить алгоритм управления Чертежником, после, исполнения, которого будет получен следующий ресунок (использовать 2
ну тут все Объяснение:
1. Берем процессор Intel Core i5 9400F. 6 ядер/6 потоков. Частота в турбобусте достигает 4,1 ГГц. Тепловыделение будет до 65 Вт, что не так уж и много. Средняя цена такого процессора 11 000 руб
2.Материнская плата Gigabyte Z390 UD с 12-ю фазами питания, радиатором зоны VRM и подсветкой. Плата поддерживает до 64 Гб памяти типа DDR4 на частоте до 4266 МГц. Цена - 7300 рублей.
3.Оперативная память Crucial Ballistix Sport LT DDR4. 2 плашки по 8 Гб ( 16 Гб в сумме) на частоте 3000 МГц CL15. цена 5800.
4.Видеокарта Nvidia RTX 2060 Super от Palit, версии JetStream. Если есть возможность добавить пару тысяч- возьмите модель старше, например 2070 Super.Цена 31 000 руб
5. Обязательно берём SSD, на 250 Гб под систему, например Samsung 860 EVO. Ну и HDD цена - примерно 5 тыс.
6.Блок питания Be quiet System Power9 на 600 Вт. Всевозможные защиты, отличный КПД и БП от хорошей фирмы за 4100 руб.
7. Корпус на свое усмотрение)
Открытый урок | Первое сентября
Главная
Положение о фестивале и конкурсах
Поиск по сайту
Статья недели
Конкурс «Цифровой класс»
Результаты
Подборка материалов ко Дню космонавтики
Разделы
Конкурс «Презентация к уроку»
Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»
Конкурс «Электронный учебник на уроке»
Конкурс «Цифровой класс»
Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»
Конкурс «История регионов России»
Астрономия
Биология
Начальная школа
География
Иностранные языки
Информатика
История и обществознание
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
ОРКСЭ
Русский язык
Руководство учебным проектом
Спорт в школе и здоровье детей
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Администрирование школы
Видеоурок
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Инклюзивное образование
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Логопедия
Мастер-класс
Общепедагогические технологии
Организация школьной библиотеки
Патриотическое воспитание
Профессия — педагог
Работа с дошкольниками
Работа с родителями
Социальная педагогика
Урок с использованием электронного учебника
Школьная психологическая служба
Фестиваль «Школьная классика» | Спектакли, экскурсии
Урок информатики по теме "Алгоритм. Свойства алгоритма". 9-й класс
Костюкова Татьяна Николаевна, учитель информатики
Разделы: Информатика
Класс: 9
Цели урока:
познакомить с понятием алгоритма, исполнителем алгоритма, видами исполнителя, средой, СКИ и системой отказов исполнителя, свойствами алгоритма, показать среду, СКИ и систему отказов для конкретного исполнителя,
развивать умение работать самостоятельно, творчески.
воспитывать нравственное отношение к труду.
ХОД УРОКА
Презентация 1
В течение всей жизни каждый человек постоянно пользуется набором всевозможных алгоритмов — правил, которые заложены природой, даны воспитанием, обучением, тренировкой, выработаны на основе собственного опыта. Инструкции, в которых указано, как пользоваться лифтом, телефоном, различными автоматами и бытовыми приборами, правила перехода улицы, оказания первой медицинской распорядок дня, кулинарные рецепты, порядок проведения химического опыта, правила вычислений, методы решения алгебраических и геометрических задач — все это можно считать алгоритмами. Таким образом, все мы живем в мире алгоритмов. Алгоритмы экономят силы и время человека, так как однажды усвоенным правилом (алгоритмом) он может пользоваться всю жизнь.
Приведите пример алгоритма перехода дороги с светофором, и без светофора.
Ваш мозг постоянно занят работой, поиском решений. Говорят, что человек составляет алгоритм.
Тема нашего сегодняшнего урока.