1. 2 Массивы объявляются тем же оператором, что и обычные переменные 2. Не корректный вопрос: индекс - это обращения к определенному элементу массива, а у самого массива индекса нет. В вариантах ответа ничего похожего на это нет. 3. 4 Массивы заполняются теми же операторами, что и обычные переменные 4. 1 Есть такой ввода в бейсике - конструкция READ DATA 5. 1 Выведется четвертый элемент массива, т.к. нумерация идет с нуля, и первый имеет номер 0, второй - 1, третий - 2, а четвертый - номер 3, который и запрашивается в выражении А(3)
я помню, как я сидела на уроках языка, и учитель рассказывал, что такое словообразование.
на следующий день я, к своему огорчению, не сделала . а оно было: выучить правило, что же такое это самое словообразование.
когда меня вызвали к доске, я вспомнила начало: имя словообразование - это исходная часть а дальше забыла. но тогда был счастливый день, я и я вспомнила, и сказала:
"словообразование- это образование новых слов от похожих. например, работа - работник. и работник, это слово, которое образовалось с словообразования"
учительница поставила мне 5 (или какая у вас самая высокая и я довольная пошла домой.
из того дня я поняла одно: даже если я не знаю четко правило, можно пересказать его своими словами, и все получиться.
2. Не корректный вопрос: индекс - это обращения к определенному элементу массива, а у самого массива индекса нет. В вариантах ответа ничего похожего на это нет.
3. 4 Массивы заполняются теми же операторами, что и обычные переменные
4. 1 Есть такой ввода в бейсике - конструкция READ DATA
5. 1 Выведется четвертый элемент массива, т.к. нумерация идет с нуля, и первый имеет номер 0, второй - 1, третий - 2, а четвертый - номер 3, который и запрашивается в выражении А(3)
имя существительное.
я помню, как я сидела на уроках языка, и учитель рассказывал, что такое словообразование.
на следующий день я, к своему огорчению, не сделала . а оно было: выучить правило, что же такое это самое словообразование.
когда меня вызвали к доске, я вспомнила начало: имя словообразование - это исходная часть а дальше забыла. но тогда был счастливый день, я и я вспомнила, и сказала:
"словообразование- это образование новых слов от похожих. например, работа - работник. и работник, это слово, которое образовалось с словообразования"
учительница поставила мне 5 (или какая у вас самая высокая и я довольная пошла домой.
из того дня я поняла одно: даже если я не знаю четко правило, можно пересказать его своими словами, и все получиться.