Вычисления во вложении. Последнее деление на самом деле можно было бы "в столбик" и не писать, и так понятно, какой будет результат.
2. Переводим в двоичную систему счисления и дописываем вперед незначащие нули, пока не наберётся 8 знаков:
3. Добавляется знаковый бит: дописываем вперед 0, если число положительное, и 1, если отрицательное. Для неотрицательных чисел по сути ничего не меняется, а отрицательные представляем в дополнительном коде: меняем все биты на противоположные и добавляем к результату 1.
-56: меняем биты на противоположные (получаем 11100011) и добавляем 1. Окончательно получается
схема и объяснение снизу
program ufhcn;
var x, y, a, i, b: real;
uses crt;
begin
clrscr;
writeln('вводи число 1');
readln(i);
writeln('вводи число 2');
readln(x);
if (x> =0) then writeln('все в порядке')
else writeln('не правильная цифра');
if (i> =1) and (i< =13)
then writeln('число входит в ряд', x*i> =a)
else writeln('не входит ряд');
writeln('води число 3');
readln(a);
if (a> =0) then writeln('вводи число 4');
readln(b);
if (b> =0) then writeln('находим первый y= ', a*x*(i*i*i)+b*sqrt(x*i));
if (b< 0) then writeln('находим второй y= ', (sin(x)/cos(x))*(a-(x*
end.
начало
вводим переменную i
вводим переменную x
если x> =0 то
если нет если да
то нет. то далее
ввели интервал в переменную i
если (i> =1) и (i< =12) то
если нет. если да
то нет решения. то есть решение
вводим число 3
если (а> =0) то
вводим число 4
если (b> =0) то
y1= a*x*(i*i*i)+b*sqrt(x*i))
если (b< 0) то
y2= ', (sin(x)/cos(x))*(a-(x*
конец
короче объясняю.
ввёл 4 переменных
сделал так чтобы все вводимые были больше нули или равны ему чтобы легче было.
ввёл интервал i от 1 до 12
остальное решает уравнение поле ввода 4 переменных, если что-то не устроило пиши разберусь
ответ:1. Таблицы сложения и умножения:
Вычисления во вложении. Последнее деление на самом деле можно было бы "в столбик" и не писать, и так понятно, какой будет результат.
2. Переводим в двоичную систему счисления и дописываем вперед незначащие нули, пока не наберётся 8 знаков:
3. Добавляется знаковый бит: дописываем вперед 0, если число положительное, и 1, если отрицательное. Для неотрицательных чисел по сути ничего не меняется, а отрицательные представляем в дополнительном коде: меняем все биты на противоположные и добавляем к результату 1.
-56: меняем биты на противоположные (получаем 11100011) и добавляем 1. Окончательно получается
Объяснение: