К школьному празднику восьмиклассники сделали длинную гирлянду из разноцветных флажков. Флажки они разместили на ней следующим образом (если считать слева направо): сначала один белый флажок, потом один красный, затем два синих флажка и снова один красный, потом три жёлтых флажка и один красный, затем четыре зелёных и один красный, снова три жёлтых и один красный, два синих флажка и один красный, один белый и один красный, опять два синих флажка и один красный, и так далее. Действуя по этому правил, восьмиклассники сделали очень длинную гирлянду - из 2020 флажков. Определите цвета флажков с номерами, указанными ниже (если считать от начала гирлянды слева направо).
1) 15-й флажок А) белый
2) 22-й флажок B) синий
3) 33-й флажок C) жёлтый
4) 42-й флажок D) зелёный
5) 2020-й флажок E) красный
Математическая модель (а также программа; зависит от того, что понимать под этапом формализации).
В учебнике выделяют такие этапы решения задачи на компьютере:
Исходные данные (результат - словесная информационная модель)Формализация (математическая модель)Алгоритмизация (алгоритм)Программирование (программа)Отладка, тестирование (уточнение модели)Выполнение расчетов (получение результатов)Нормальные люди понимают, что после формализации информация должна быть представлена на формальном языке, таких языком может быть как математический, так и язык программирования.
Дано:
Математическое выражение:
«(89+75)−2(72:(3+7))»
Найти:
Значение выражения и округлить его в MS Ecxel.
Формула (Её нужно ввести в окошко Excel и нажать "Enter"):
«=ОКРУГЛ((89+75)-2*(72/(3+7));2)»
ответ:
149,6
(До сотых программа округлить не может, ибо число имеет только десятые в ответе)
Далее скриншот, и файл Excel в котором формула и сам ответ.