видимо речь идет о кодировании графических изображений векторного типа.
Это учебник Босовой, 6 класс. итак есть координатная плоскость с осями - ОХ (по горизонтали) и ОУ по вертикале. Читаем условие:
например:
Установить 60,20 одна клеточка на рисунке принимается за 10. Поэтому откладываем на оси ОХ 6 клеточек, на оси ОУ 2 клеточки. Находим точку на пересечении. Это и будет Начальной точкой рисунка. А теперь просто. Рисуем линии от этой начальной точки. например линия (20,60). От точки которую мы только что нашли откладываем по оси Х 20 оси У 60. Рисуем точку и соединяем эти 2 найденных точки прямой линией. Дальше идет рисунок в такой же последовательности но уже исходной считается 2 точка.
2)Лист – у тетради и у растения Месяц – в календаре; на небе Ключ – скрипичный; от двери; горный; гаечный Горн – кузнечный; духовой инструмент Конь – животное; шахматная фигура, Лента – на бескозырке у моряка; бумажная; бант в косе; новостная в газете Дробь – барабанная; математическая; ружейная Мушка – насекомое; прицел в винтовке, Ствол – у дерева; у винтовки, Конек – морской; украшение на избе; на катке; на сцене Вал – земляной; девятый; металлическая деталь Рукав – у реки; у одежды Тур – баран; в шахматах Челнок – лодка; в швейной машине Клетка – птичий домик; строение тела Баланс – бухгалтерский; в гимнастике Знак – дорожный; символ Лук – оружие; растение Фига – растение; кукиш Дисциплина – воспитание; школьный предмет Раздел – снял одежду; глава в книге Надуть – обмануть; наполнить воздухом Петрушка – занятная история; растение Брак – некачественная работа; свадьба Бродить – закисать (о жидкости); ходить без цели Глава – самый главный; голова; раздел в книге Ласка – доброта и нежность; животное Норка – жилье животного; животное Образование – усвоение знаний; организация чего-то нового Охота – когда очень хочется; на животных
видимо речь идет о кодировании графических изображений векторного типа.
Это учебник Босовой, 6 класс. итак есть координатная плоскость с осями - ОХ (по горизонтали) и ОУ по вертикале. Читаем условие:
например:
Установить 60,20 одна клеточка на рисунке принимается за 10. Поэтому откладываем на оси ОХ 6 клеточек, на оси ОУ 2 клеточки. Находим точку на пересечении. Это и будет Начальной точкой рисунка. А теперь просто. Рисуем линии от этой начальной точки. например линия (20,60). От точки которую мы только что нашли откладываем по оси Х 20 оси У 60. Рисуем точку и соединяем эти 2 найденных точки прямой линией. Дальше идет рисунок в такой же последовательности но уже исходной считается 2 точка.
Не знаю, понятно ли объяснила.
1)Золотые руки, золотое сердце, весеннее настроение
2)Лист – у тетради и у растения
Месяц – в календаре; на небе
Ключ – скрипичный; от двери; горный; гаечный
Горн – кузнечный; духовой инструмент
Конь – животное; шахматная фигура,
Лента – на бескозырке у моряка; бумажная; бант в косе; новостная в газете
Дробь – барабанная; математическая; ружейная
Мушка – насекомое; прицел в винтовке,
Ствол – у дерева; у винтовки,
Конек – морской; украшение на избе; на катке; на сцене
Вал – земляной; девятый; металлическая деталь
Рукав – у реки; у одежды
Тур – баран; в шахматах
Челнок – лодка; в швейной машине
Клетка – птичий домик; строение тела
Баланс – бухгалтерский; в гимнастике
Знак – дорожный; символ
Лук – оружие; растение
Фига – растение; кукиш
Дисциплина – воспитание; школьный предмет
Раздел – снял одежду; глава в книге
Надуть – обмануть; наполнить воздухом
Петрушка – занятная история; растение
Брак – некачественная работа; свадьба
Бродить – закисать (о жидкости); ходить без цели
Глава – самый главный; голова; раздел в книге
Ласка – доброта и нежность; животное
Норка – жилье животного; животное
Образование – усвоение знаний; организация чего-то нового
Охота – когда очень хочется; на животных
3) Дебет, кредит, авизо, проводка, эмбарго