В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
daskatyhg
daskatyhg
12.01.2021 12:36 •  Информатика

Как можно рзвернуто почему передача и получение информации - разные информационные процессы.

Показать ответ
Ответ:
Polia111111
Polia111111
23.06.2021 05:28
{ 1) Дан массив из десяти целых чисел. Определите, сколько элементов этого массива имеют максимальное значение. }
const n=10;
var 
  i,m,k: integer;
  var a: array[1..n] of integer;
begin
  m:=-1;
  writeln ('Исходный массив');
  for i:=1 to n do begin
    a[i]:=random(10);
    write (a[i]:3);
    if a[i]>m then m:=a[i];
  end;
  k:=0;
  for i:=1 to n do begin    
    if a[i]=m then k:=k+1;
  end;
  writeln;  
  writeln ('k = ',k);  
end.
--------------------------------------
Исходный массив
  0  9  6  1  2  9  6  7  4  7
k = 2
====================================

{ 2) В классе 20 учеников писали диктант по русскому. Написать программу и блок-схему подсчета кол-во оценок 2 3 4 5 получивших за диктант }
const n=20;
var 
  i,k2,k3,k4,k5: integer;
  var a: array[1..n] of integer;
begin
  k2:=0; k3:=0; k4:=0; k5:=0;
  writeln ('Массив оценок:');
  for i:=1 to n do begin
    a[i]:=random(2,5);
    write (a[i]:3);
    if a[i]=2 then k2:=k2+1 else
      if a[i]=3 then k3:=k3+1 else
        if a[i]=4 then k4:=k4+1 else k5:=k5+1;
  end;
  writeln;  
  writeln ('двоек = ',k2); 
  writeln ('троек = ',k3); 
  writeln ('четверок = ',k4); 
  writeln ('пятерок = ',k5); 
end.
------------------------------------
Массив оценок:
  4  4  4  3  5  2  2  4  4  3  4  4  4  4  4  3  4  4  4  3
двоек = 2
троек = 4
четверок = 13
пятерок = 1
============================================

{ 3)Объявлен набор в школьную баскетбольную команду. Известен рост каждого из n учеников желающих попасть в эту команду. 
Составьте алгоритм подсчета и блок схему количества претендентов имеющих шанс попасть в команду если рост игрока команды должен быть не менее 170 см.Считайте рост претендентов случайным числом из диапазона 150-200 см, а число претендентов n=50. }
const n=50; r=170;
var 
  i,k: integer;
  var a: array[1..n] of integer;
begin
  k:=0;
  writeln ('Массив - Рост претендентов:');
  for i:=1 to n do begin
    a[i]:=random(150,200);
    write (a[i]:5);
    if a[i]>=r then k:=k+1;
  end;
  writeln;  
  writeln ('Шанс попасть в команду имеют ',k,' претендентов');  
end.
------------------------------------------------
Массив - Рост претендентов:
 196  177  196  169  153  167  157  163  165  166  191  195  158  200  160  189  180  157  181  163  181  152  173  181  186  195  183  155  181  190  168  193  200  167  192  161  167  155  199  160  183  191  159  172  199  183  156  158  186  186
Шанс попасть в команду имеют 28 претендентов
===========================================
Написать программу и составить блок схему по этим : 1)дан массив из десяти целых чисел. определите,
Написать программу и составить блок схему по этим : 1)дан массив из десяти целых чисел. определите,
Написать программу и составить блок схему по этим : 1)дан массив из десяти целых чисел. определите,
0,0(0 оценок)
Ответ:
sofialipezina23
sofialipezina23
23.06.2021 05:28
1)var
  a: array[1..10] of integer;
  m, i,s: integer;

begin
  randomize;
  for i := 1 to 10 do 
  begin
    a[i] := random(+10) + 1;
    if a[i] > m then m := a[i];
  end;
  for i := 1 to 10 do 
  begin
    if a[i]=m then s:=s+1;
  end;
  writeln(s);
end.
2)var

  a: array [1..20] of 2..5;  //Массив оценок учеников

  i: integer;

  n: array [2..5] of 2..5;  //Массив счетчиков оценок

 

begin

  for i:= 2 to 5 do   //Обнуляем счетчики оценок

    n[i]:= 0;

  for i:= 1 to 20 do   //Вводим оценки учеников и считаем их

  begin

    writeln('Введите оценку ', i, ' ученика');

    readln(a[i]);

    if a[i] = 2 then n[2]:= n[2] + 1;

    if a[i] = 3 then n[3]:= n[3] + 1;

    if a[i] = 4 then n[4]:= n[4] + 1;

    if a[i] = 5 then n[5]:= n[5] + 1;

  end;

  for i:= 2 to 5 do

    writeln('Количество получивших ', i, ' за диктант равно:  ', n[i]);  {Выводим значения счетчиков}

end.

3) Program zada4a3;
Var A: array[1..50] of integer; 
i,k:integer;
begin
for i:= 1 to 50 do
a[i]:= random(51)+150;
k:=0;
for i:= 1 to 50 do
if a[i]>170 then k:=k+1;
writeln(k);
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота