Ауф атындағы қазақ ұлттық медицина университеті емдеу факультеті факультет жайлы деканның орынбасары болып тағайындалады және конституциялық заңмен белгіленеді және конституциялық заңмен белгіленеді және конституциялық заңмен белгіленеді және конституциялық заңмен белгіленеді және конституциялық заңмен белгіленеді және конституциялық заңмен белгіленеді және конституциялық заңмен белгіленеді және конституциялық және саяси бағыты негізінде ел ә стратегиясы қалыптасқан мемлекеттің жаңа даму кезеңіне жол
Ну, условие крайне странное, я понимаю так, что числовой промежуток дан в 10тичной системе счисления, и каждое целое число на промежутке необходимо перевести в 16ричное. Если промежуток [28; 30], то это означает что туда входят такие целые числа как 28, 29, 30 (если промежуток обозначается квадратными скобками '[' и ']', то это включая числа что указаны его границами, если же круглыми '(' и ')', то не включая их.
Перейдем к переводу десятичных чисел в шестнадцатиричную систему счислени. Для этого делем число на 16, паралельно записывая его остаток и продолжая до тех пор, пока оно не станет меньше 16. 28 / 16 = 1; остаток 12
Тут ничего сложного, пользуемся табличкой переводов, смотрим, 12 из десятичной в 16ричной это буква C, а 1 оставляем как есть. Теперь запишим полученные числа: 1C - Это 28 в 16ричной
Точно так же переводим из 10тичной в 16ричную 29: 29/16 = 1; остаток 13 Получается 1D
Ну и как не трудно догадаться, 30 в 16ричной будет 1E. Но для наглядности проведем расчёты: 30/16=1; остаток 14
Постскриптум: — Задание сформулированно крайне не понятно и вот почему: Нижним индексом, по обыкновению, указывают систему счисления текущего числа, но тогда нет никакого смысла переводить в 16ричную систему из 16ричной. — Другой вариант, что 28 и 30 это числа указанные не в 16ричной, но они могут быть в любой системе счисления где больше 8 цифр :)
Если предерживаться первого предположения, то нужно просто записать все цифры 16ричной системы счисления от 28 до 30 включительно, тогда это будет: 28, 29, 30 Что вообще смысла не имеет, так что не претендую на идеально правильное решение, но это единственное адекватное, что пришло мне в голову. Может этот идеотизм как-то и по другому закручен :D
Ауф атындағы қазақ ұлттық медицина университеті емдеу факультеті факультет жайлы деканның орынбасары болып тағайындалады және конституциялық заңмен белгіленеді және конституциялық заңмен белгіленеді және конституциялық заңмен белгіленеді және конституциялық заңмен белгіленеді және конституциялық заңмен белгіленеді және конституциялық заңмен белгіленеді және конституциялық заңмен белгіленеді және конституциялық және саяси бағыты негізінде ел ә стратегиясы қалыптасқан мемлекеттің жаңа даму кезеңіне жол
Если промежуток [28; 30], то это означает что туда входят такие целые числа как 28, 29, 30 (если промежуток обозначается квадратными скобками '[' и ']', то это включая числа что указаны его границами, если же круглыми '(' и ')', то не включая их.
Перейдем к переводу десятичных чисел в шестнадцатиричную систему счислени. Для этого делем число на 16, паралельно записывая его остаток и продолжая до тех пор, пока оно не станет меньше 16.
28 / 16 = 1; остаток 12
Тут ничего сложного, пользуемся табличкой переводов, смотрим, 12 из десятичной в 16ричной это буква C, а 1 оставляем как есть.
Теперь запишим полученные числа:
1C - Это 28 в 16ричной
Точно так же переводим из 10тичной в 16ричную 29:
29/16 = 1; остаток 13
Получается 1D
Ну и как не трудно догадаться, 30 в 16ричной будет 1E. Но для наглядности проведем расчёты:
30/16=1; остаток 14
Постскриптум:
— Задание сформулированно крайне не понятно и вот почему:
Нижним индексом, по обыкновению, указывают систему счисления текущего числа, но тогда нет никакого смысла переводить в 16ричную систему из 16ричной.
— Другой вариант, что 28 и 30 это числа указанные не в 16ричной, но они могут быть в любой системе счисления где больше 8 цифр :)
Если предерживаться первого предположения, то нужно просто записать все цифры 16ричной системы счисления от 28 до 30 включительно, тогда это будет:
28, 29, 30
Что вообще смысла не имеет, так что не претендую на идеально правильное решение, но это единственное адекватное, что пришло мне в голову. Может этот идеотизм как-то и по другому закручен :D