Как называются сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их параметрах, свойствах и состояниях, которые уменьшают имеющуюся о них степень неопределенности, неполноты знаний? a) Данные. b) Документы; c) Информация; d) Базы данных;
2. Pygame это не очень крутой движок для создания крутых игр, на нем создаю что-то более менее простое. Обычно персонаж это многоугольник, на который потом можно наложить текстуры, задать движение и так далее. Мы рисуем фигуру с и в общем то всё, персонаж готов.
1. Персонаж на сам фон не добавляется, он является объектом, обычно сам персонаж статичен, то есть, он не движется, движется всё, что вокруг него, например в "Динозаврике" от известной компании, которую мне дадут назвать знания, сам динозавр не движется, движутся кактусы, птеродактели и небо, но не сам динозаврик.
КОПИРОВАНИЕ КАК ПОСЛЕДСТВИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Активное погружение в мир информационных технологий ставит вопрос обеспечения прав, свобод и законных интересов участников информационного обмена. Правовое регулирование отечественного информационного обмена находится на начальном этапе формирования. Точкой отсчета признания роли информации является определение информационной безопасности в качестве неотъемлемого элемента национальной безопасности Российской Федерации. Ключевой аспект риска информатизации общественных отношений заключается в отсутствии достаточных гарантий безопасности информационного обмена.
Преступность использует достижения науки и техники, особенно ярко это проявляется в отношении преступлений в сфере компьютерной информации, что приводит к увеличению ее общественной опасности и причиняемого ею вреда. Вовлечение "информационного элемента" в орбиту уголовно-правовых отношений стало очевидным и требует дальнейшего совершенствования законодательства в данной сфере. Отмечаем весьма осторожные шаги в направлении криминализации посягательств в сфере компьютерной информации, с момента появления ст. 272 - 274 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее - УК РФ) до момента внесения первых изменений в них более 15 лет.
2. Pygame это не очень крутой движок для создания крутых игр, на нем создаю что-то более менее простое. Обычно персонаж это многоугольник, на который потом можно наложить текстуры, задать движение и так далее. Мы рисуем фигуру с и в общем то всё, персонаж готов.
1. Персонаж на сам фон не добавляется, он является объектом, обычно сам персонаж статичен, то есть, он не движется, движется всё, что вокруг него, например в "Динозаврике" от известной компании, которую мне дадут назвать знания, сам динозавр не движется, движутся кактусы, птеродактели и небо, но не сам динозаврик.
КОПИРОВАНИЕ КАК ПОСЛЕДСТВИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Активное погружение в мир информационных технологий ставит вопрос обеспечения прав, свобод и законных интересов участников информационного обмена. Правовое регулирование отечественного информационного обмена находится на начальном этапе формирования. Точкой отсчета признания роли информации является определение информационной безопасности в качестве неотъемлемого элемента национальной безопасности Российской Федерации. Ключевой аспект риска информатизации общественных отношений заключается в отсутствии достаточных гарантий безопасности информационного обмена.
Преступность использует достижения науки и техники, особенно ярко это проявляется в отношении преступлений в сфере компьютерной информации, что приводит к увеличению ее общественной опасности и причиняемого ею вреда. Вовлечение "информационного элемента" в орбиту уголовно-правовых отношений стало очевидным и требует дальнейшего совершенствования законодательства в данной сфере. Отмечаем весьма осторожные шаги в направлении криминализации посягательств в сфере компьютерной информации, с момента появления ст. 272 - 274 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее - УК РФ) до момента внесения первых изменений в них более 15 лет.
Объяснение: