В оглавлении произведения, разбитого на части, разделы, подразделы, главы, подглавы, параграфы, подпараграфы, примечания и т. п., устанавливающие соподчиненность отдельных частей произведения, последовательно приводятся наименования частей, разделов, глав, параграфов в полном объёме, так, как они даны в тексте, и указываются страницы, на которых начинается рубрика. Рубрики последней ступени — подзаголовки, взятые в тексте рукописи в подбор, — в оглавлении могут не приводиться. Взаимоподчиненность частей произведения в оглавлении передают средствами полиграфического оформления: выделением в красную строку, шрифт
В оглавлении произведения, разбитого на части, разделы, подразделы, главы, подглавы, параграфы, подпараграфы, примечания и т. п., устанавливающие соподчиненность отдельных частей произведения, последовательно приводятся наименования частей, разделов, глав, параграфов в полном объёме, так, как они даны в тексте, и указываются страницы, на которых начинается рубрика. Рубрики последней ступени — подзаголовки, взятые в тексте рукописи в подбор, — в оглавлении могут не приводиться. Взаимоподчиненность частей произведения в оглавлении передают средствами полиграфического оформления: выделением в красную строку, шрифт
1. Название кнопки, позволяющей менять внешний вид игрового объекта - Костюм
2. Основной рисунок, не являющийся игровым объектом - Фон
3. Совокупность последовательных шагов, схема действий приводящая к желаемому результату - Алгоритм
4. Одна из форм развлекательной деятельности человека - Игра
5. Быстрая смена последовательных фаз движения объектов в игровой среде - Анимация
6. Запланированный результат деятельности - Цель
7. Отдельная область виртуального мира игры, обычно представляет собой определенную локацию - Уровень
8. Вкладка, содержащая команды, отвечающие за перемещение объекта - Движение
9. Часть программы игрового объекта или фона - Скрипт
10. Свод правил, по которым будет функционировать игра - Сценарий