В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Waz4
Waz4
20.06.2020 08:31 •  Информатика

Как в программе abc исполнителем робот закрасить поле в шахматном порядке? ? ​

Показать ответ
Ответ:
Misha45456
Misha45456
24.12.2023 13:21
Для решения этой задачи мы можем использовать циклы и условия.

Давай-те разберемся со шахматным порядком. В шахматном порядке чередуются два цвета (обычно черный и белый) в форме квадратов. Чтобы робот закрасил поле в шахматном порядке, мы можем использовать логические условия, чтобы определить, какого цвета должна быть каждая клетка.

Как школьный учитель, я бы предложил следующее решение:

1. Создать переменную "строка" и инициализировать ее значением "ABCDEF".
2. Создать переменную "столбец" и инициализировать ее значением 1.
3. Создать переменную "цвет" и инициализировать ее значением "черный".
4. Начать цикл с условием: пока "строка" не равна пустой строке:

1. Вложенный цикл с условием: пока "столбец" меньше или равен 6:

1. Если "цвет" равен "черный", то:

1. Вывести на экран "строка" и "столбец" с добавлением пробела, чтобы получить шахматную доску.
2. Закрасить клетку с помощью команды "закрасить_клетку(строка, столбец, 'черный')".

2. Если "цвет" равен "белый", то:

1. Вывести на экран "строка" и "столбец" с добавлением пробела, чтобы получить шахматную доску.
2. Закрасить клетку с помощью команды "закрасить_клетку(строка, столбец, 'белый')".

3. При помощи условия "если" и операторов "или" сменить значение переменной "цвет" на противоположное (т. е. если "цвет" равен "черный", то присвоить ей значение "белый", и наоборот).

4. Увеличить значение переменной "столбец" на 1.

2. Перейти на следующую строку.
3. Уменьшить значение переменной "строка" на одну букву (например, из "ABCDEF" станет "ABCDE").
4. Установить значение переменной "столбец" в 1.

Когда робот выполнит все шаги этого алгоритма, поле будет закрашено в шахматном порядке.

Важно отметить, что данное решение предполагает наличие функций и команд, таких как "закрасить_клетку", которые могут быть реализованы в программе abc. Также необходимо учитывать возможные различия в непосредственном исполнении кода роботом, но приведенное выше решение дает общий план того, как можно решить данную задачу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота