Считываем первое число(n), чтобы определить, до какого момента должен продолжаться цикл. Создаем переменную sum, чтобы хранить найденное количество чисел, удовлетворяющих условию. Запускаем цикл, считываем число, если последняя цифра - 4 (проверяем при получения остатка от деления на 10) и число делится на 6 (проверяем при получения остатка от деления на 6), то добавляем к в переменную sum 1.
ответ:Двухмерная компьютерная графика - это компьютерная генерация цифровых изображений - в основном из двумерных моделей и специфических для них методов
2D (two dimensions) – вид компьютерной графики. Такое изображение всегда будет выглядеть плоским, так как в нем используется только два измерения – ширина и высота. Используется для создания логотипов, карт, сайтов, рекламных баннеров, в играх и интерфейсах приложений, мультфильмах и видеофильмах. Несмотря на то, что 2D графика выглядит как плоское изображение, за счет теней можно добиться эффекта объемных объектов (но не фотореалистичности).
Считываем первое число(n), чтобы определить, до какого момента должен продолжаться цикл. Создаем переменную sum, чтобы хранить найденное количество чисел, удовлетворяющих условию. Запускаем цикл, считываем число, если последняя цифра - 4 (проверяем при получения остатка от деления на 10) и число делится на 6 (проверяем при получения остатка от деления на 6), то добавляем к в переменную sum 1.
Объяснение:
n = int(input())
sum = 0
for i in range(0, n):
current = int(input())
if current % 10 == 4 and current % 6 == 0:
sum += 1
print(sum)
ответ:Двухмерная компьютерная графика - это компьютерная генерация цифровых изображений - в основном из двумерных моделей и специфических для них методов
2D (two dimensions) – вид компьютерной графики. Такое изображение всегда будет выглядеть плоским, так как в нем используется только два измерения – ширина и высота. Используется для создания логотипов, карт, сайтов, рекламных баннеров, в играх и интерфейсах приложений, мультфильмах и видеофильмах. Несмотря на то, что 2D графика выглядит как плоское изображение, за счет теней можно добиться эффекта объемных объектов (но не фотореалистичности).
Объяснение: