Компьютерная анимация — вид мультипликации, создаваемый при компьютера. В отличие от более общего понятия «графика CGI», относящегося как к неподвижным, так и к движущимся изображениям, компьютерная анимация подразумевает только движущиеся. На сегодня получила широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах. Являясь производной от компьютерной графики, анимация наследует те же создания изображений:
1 Векторная графика
2 Растровая графика
3 Фрактальная графика
4 Трёхмерная графика (3D)
Для создания анимированных изображений существует множество программ:
Так как нужно дать ответ только на выражение A[1]+A[6], то нет необходимости просчитывать весь массив, достаточно найти элементы A[1] и A[6].
Массив состоит из элементов, а каждый элемент имеет свой индекс. Элемент массива записывается как "Имя массива[индекс]". В нашем случае массив - "A", индекс - "i", а элемент массива "A[i]".
В программе есть цикл, который до 10 будет создавать новые элементы массива по "правилу" 2*i+1. Так как нам нужны только элементы A[1] и A[6], то посчитаем их.
Выше сказали, что "i" - это индекс, значит чтобы получить A[1] нужно вместо "i" подставить "1".
Объяснение:
Компьютерная анимация — вид мультипликации, создаваемый при компьютера. В отличие от более общего понятия «графика CGI», относящегося как к неподвижным, так и к движущимся изображениям, компьютерная анимация подразумевает только движущиеся. На сегодня получила широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах. Являясь производной от компьютерной графики, анимация наследует те же создания изображений:
1 Векторная графика
2 Растровая графика
3 Фрактальная графика
4 Трёхмерная графика (3D)
Для создания анимированных изображений существует множество программ:
Adobe Photoshop, Cinema 4D
16.
Объяснение:
Так как нужно дать ответ только на выражение A[1]+A[6], то нет необходимости просчитывать весь массив, достаточно найти элементы A[1] и A[6].
Массив состоит из элементов, а каждый элемент имеет свой индекс. Элемент массива записывается как "Имя массива[индекс]". В нашем случае массив - "A", индекс - "i", а элемент массива "A[i]".
В программе есть цикл, который до 10 будет создавать новые элементы массива по "правилу" 2*i+1. Так как нам нужны только элементы A[1] и A[6], то посчитаем их.
Выше сказали, что "i" - это индекс, значит чтобы получить A[1] нужно вместо "i" подставить "1".
Получим: A[1] = 2*i+1 = 2*1+1 = 3.
Так же считаем A[6].
A[6] = 2*i+1 = 2*6+1 = 13.
Считаем A[1]+A[6].
A[1]+A[6] = 3 + 13 = 16.
Так получили ответ 16.