Контрольная работа 3 вариант.
1. Алгоритмическая конструкция, в которой многократно повторяется одно и то же действие, называется: (за правильный ответ )
a)Следование
b) Ветвление
c) Повторение
2. Как записать в программе «а не больше с»: (за правильный ответ )
a) a<=с
b) a<с c) a не больше с
d) а ≤ с
3. Какая запись верна: (за правильный ответ )
a) var a b c integer;
b) var a. b. c :integer;
c) var a, b, c integer;
d) var a, b, c :integer;
4. На блок схеме изображена алгоритмическая конструкция: (за правильный ответ )
a) Следование
b) Ветвление
c) Повторение
5. Команда, которая выводит на экран сообщение для пользователя: (за правильный ответ )
a) read
b) write
c) var
d) real
Часть 2
1. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма: (за правильный ответ )
a:=7;
b:=5;
a:= b+a*2;
b:=a-b; ответ:
2. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма: (за правильный ответ )
a:=3;
b:=10;
if a>b then
b:= a+b else b:=a*b; ответ:
3. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма: (за правильный ответ )
a:=4;
b:=10;
a:= b div a;
b:= 13 mod a; ответ:
4. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма: (за правильный ответ )
a:=3;
b:=7;
for i:=1 to a do b:=a+b;
ответ:
5. Рассмотрите алгоритм и ответьте на во Введите длины сторон треугольника’); readln(a,b,c); if (a>=b+c) or (b>=a+c) or (c>=b+a) then writeln(‘треугольника не существует’) else if (a=b) and (a=c) and (b=c) then writeln(‘Треугольник равносторонний’) else if (a=b) or (a=c) or (b=c) then writeln (‘Треугольник равнобедренный’) else writeln (‘Треугольник разносторонний’) end. a) Напишите название программы. (за правильный ответ ) ответ: b) Какой тип переменных использован в программе. (за правильный ответ ) ответ: c) Сколько всего переменных использовано в программе, укажите их имена. (за правильный ответ ) ответ: d) Перепишите строку, в которой программа получает данные от пользователя. (за правильный ответ ) ответ: e) Что будет выведено на экран, если пользователь введет значения: 1, 5, 6. (за правильный ответ ) ответ:
Часть 3. Напишите программу. (за программу ) Вводятся три числа. Вывести число имеющее среднее значение.
растровые
векторные
гибридные
Объяснение:
Растровые графические редакторы - Наиболее популярные: платный Adobe Photoshop и бесплатные GIMP, Krita, Photofiltre, Paint.NET и Canva.
при увеличечии изображения видно отдельные пиксели
Векторные графические редакторы - Наиболее популярные: платные Adobe Illustrator, Corel Draw, бесплатный Inkscape и условно-бесплатный Figma.
при увеличении изображения не видно отдельные пиксели
Гибридные графические редакторы - Наиболее популярны: RasterDesk (для AutoCAD) и Spotlight. Adobe Photoshop имеет ряд функций для работы с векторной графикой, а Adobe Illustrator и Corel Draw некоторые функции для работы с растровой графикой.
16/2=8 (Остаток 0)
8/2=4 (Ос. 0)
4/2=2 (ост 0)
2/2=1(ост. 0)
32(10)=100000(2)
53/2=26(остаток 1)
26/2=13(остаток 0)
13/2=6(осаток 1)
6/2=3(Остаток 0)
3/2=1(остаток)1
53(10)=110101(2)
80/2=40(остаток 0)
40/2=20(остаток 0)
20/2=10(остаток 0)
10/2=5(остаток 0)
5/2=2(остаток 1)
2/2=1 (остаток 0)
80(10)=1010000(2)
96/2=48(остаток 0)
48/2=24(остаток 0)
24/2=12(остаток 0)
12/2=6(остаток 0)
6/2=3(остаток 0)
3/2=1(остаток 1)
96(10)=1100000
128/2=64(остаток 0)
64/2=32(остаток 0)
32/2=16(остаток 0)
16/2=8(Остаток 0)
8/2=4(остаток 0)
4/2=2(остаток 0)
2/2=1(остаток 0)
128(10)=10000000(2)