Объяснение:
1) Разницу находил по модулю, если нужна просто разность убери abs в третьей строчке с конца.
var n,cou,x,mn,n1,n2,n3,n4:integer;
begin
readln (x);
n4:=x mod 10;
x:=x div 10;
n3:=x mod 10;
n2:=x mod 10;
n1:=x mod 10;
writeln (abs(n2-n3));
writeln (n4/n1);
end.
2) var n,cou,x,mn,n1,n2,n3,h,m,s,x1,x2,x3,x4:integer;
write ('Сколько сейчас на часах (Вводи Часы Минуты секунды): ');
readln (h,M,s);
writeln ('Сколько времени пройдет: ');
readln (n1,n2,n3);
H:=h*3600;
M:=M*60;
s:=H+M+s;
n1:=n1*3600;
n2:=n2*60;
n3:=n3+n2+n1;
x1:=s+n3;
x2:=x1 div 3600;
x3:=(x1-x2*3600) div 60;
x4:=(x1-x2*3600-x3*60);
writeln ('Будет часов: ',x2, ' Будет минут: ',x3, ' Будет секунд: ',x4);
1 конечная последовательность шагов в решении , приводящая от исходных данных к
требуемому результату. 1 1 за правильное определение
алгоритма.
2 b, c 2 1 за каждый
правильный ответ
3
№ команда
⦁ c) выберите оператора
⦁ b) введите номер телефона
⦁ a) проверьте и подтвердите номер телефона
⦁ e) введите в окно «сумма оплаты»
⦁ d) внесите купюры в купюроприёмник (возможно ввод нескольких купюр)
⦁ h) нажать кнопку «оплатить»
⦁ g) дождитесь распечатки чека
⦁ f) перейдите в окно «главная»
3.1) 1. c), 2. b), 3. a), 4. e), 5. d), 6. h), 7. g), 8. f)
.
3.2) система команд исполнителя 2 2 за полностью
правильную
последовательность.
1 за 4 правильные
последовательности.
1 за правильный
ответ
1
4 словесная запись алгоритма 1 1 за правильный ответ
5 1 пп 6 и1 11 пл 2 1 за поворот на лево
1 за команду идти 2 шага
2 и4 7 пп 12 и2
3 пл 8 и1 13 пл
4 и1 9 пп 14 и2
5 пл 10 и1 15 с
6 6.1) разветвляющийся алгоритм 1 1 за правильный
тип алгоритма
6.2) алгоритм выполнение которого зависит от
проверки некоторых условий называется 2 1 за определение
разветвляющимся алгоритмом. разветвляющего
в данной программе проверяется правильный алгоритма и 1 за
ответ «гадкий утёнок», если ответ верный, то описание фрагмента
звучит соответствующая музыка и этот ответ кода программы
получает значение переменной 1, а иначе ответ неверный звучит другая музыка и значение переменной присваивается 2 (для подсчёта правильных ответов).
примечание: принимается ответ ученика, если он описывает как проходит проверка, без подсчёта переменной. ветвления.
7
4 1 за блок цикла
1 за блок присвоения
1 за команду
8 движение объекта. создание простой анимации в игровой среде. объект будет двигаться постоянно, дойдя до края оттолкнётся и
обратно будет двигаться. 1 1 за правильный ответ
9 2 1 за правильное определение координаты;
1 за правильное направление спрайта
10 команда 1 1 за правильное
определение команды
место
для отметки
итого 20
Объяснение:
1) Разницу находил по модулю, если нужна просто разность убери abs в третьей строчке с конца.
var n,cou,x,mn,n1,n2,n3,n4:integer;
begin
readln (x);
n4:=x mod 10;
x:=x div 10;
n3:=x mod 10;
x:=x div 10;
n2:=x mod 10;
x:=x div 10;
n1:=x mod 10;
writeln (abs(n2-n3));
writeln (n4/n1);
end.
2) var n,cou,x,mn,n1,n2,n3,h,m,s,x1,x2,x3,x4:integer;
begin
write ('Сколько сейчас на часах (Вводи Часы Минуты секунды): ');
readln (h,M,s);
writeln ('Сколько времени пройдет: ');
readln (n1,n2,n3);
H:=h*3600;
M:=M*60;
s:=H+M+s;
n1:=n1*3600;
n2:=n2*60;
n3:=n3+n2+n1;
x1:=s+n3;
x2:=x1 div 3600;
x3:=(x1-x2*3600) div 60;
x4:=(x1-x2*3600-x3*60);
writeln ('Будет часов: ',x2, ' Будет минут: ',x3, ' Будет секунд: ',x4);
end.
1 конечная последовательность шагов в решении , приводящая от исходных данных к
требуемому результату. 1 1 за правильное определение
алгоритма.
2 b, c 2 1 за каждый
правильный ответ
3
№ команда
⦁ c) выберите оператора
⦁ b) введите номер телефона
⦁ a) проверьте и подтвердите номер телефона
⦁ e) введите в окно «сумма оплаты»
⦁ d) внесите купюры в купюроприёмник (возможно ввод нескольких купюр)
⦁ h) нажать кнопку «оплатить»
⦁ g) дождитесь распечатки чека
⦁ f) перейдите в окно «главная»
3.1) 1. c), 2. b), 3. a), 4. e), 5. d), 6. h), 7. g), 8. f)
.
3.2) система команд исполнителя 2 2 за полностью
правильную
последовательность.
1 за 4 правильные
последовательности.
1 за правильный
ответ
1
4 словесная запись алгоритма 1 1 за правильный ответ
5 1 пп 6 и1 11 пл 2 1 за поворот на лево
1 за команду идти 2 шага
2 и4 7 пп 12 и2
3 пл 8 и1 13 пл
4 и1 9 пп 14 и2
5 пл 10 и1 15 с
6 6.1) разветвляющийся алгоритм 1 1 за правильный
тип алгоритма
6.2) алгоритм выполнение которого зависит от
проверки некоторых условий называется 2 1 за определение
разветвляющимся алгоритмом. разветвляющего
в данной программе проверяется правильный алгоритма и 1 за
ответ «гадкий утёнок», если ответ верный, то описание фрагмента
звучит соответствующая музыка и этот ответ кода программы
получает значение переменной 1, а иначе ответ неверный звучит другая музыка и значение переменной присваивается 2 (для подсчёта правильных ответов).
примечание: принимается ответ ученика, если он описывает как проходит проверка, без подсчёта переменной. ветвления.
7
4 1 за блок цикла
1 за блок присвоения
1 за команду
1 за команду
8 движение объекта. создание простой анимации в игровой среде. объект будет двигаться постоянно, дойдя до края оттолкнётся и
обратно будет двигаться. 1 1 за правильный ответ
9 2 1 за правильное определение координаты;
1 за правильное направление спрайта
10 команда 1 1 за правильное
определение команды
место
для отметки
итого 20