В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elenareznik201
elenareznik201
24.03.2023 05:48 •  Информатика

Контрольные вопросы 1. Для чего необходимы устройства ввода информации?
2. Какие устройства позиционирования вы знаете?
3. Какие типы клавиатур существуют?
4. Какие разновидности контактных клавиатур?
5. Какие интерфейсы используются для подключения клави
6. Какие типы манипуляторов "Мышь" вы знаете?
7. Какие отличия между оптическим и лазерным манипулят
8. Какие
характерные черты
свойственны Инду
гироскопическим манипуляторам "Мышь"?
9. Какие интерфейсы используются для подключения мани
10. Что такое световое перо и дигитайзер?
11. Где применяются графические планшеты?​

Показать ответ
Ответ:
ngjjndnd
ngjjndnd
05.08.2021 02:43
Const
  m = 4;
  n = 3;

var
  a: array[1..m, 1..n] of integer;
  i, j, t: integer;
  p: longint;

begin
  Randomize;
  Writeln('Исходный массив');
  p := 1;
  for i := 1 to m do
  begin
    for j := 1 to n do
    begin
      a[i, j] := Random(19) - 9;
      Write(a[i, j]:3);
      if (abs(a[i, j]) < 1) or (abs(a[i, j]) > 5) then p := p * a[i, j]
    end;
    Writeln
  end;
  Writeln('Произведение элементов с модулем вне [1;5] равно ', p)
end.

Тестовое решение:
Исходный массив
 -8  2  7
 -3 -8  5
  1 -4 -3
  6  9  6
Произведение элементов с модулем вне [1;5] равно 145152
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lerakadyrova
Lerakadyrova
06.10.2022 12:10

графические примитивы  это заранее определенные элементы, которые можно поместить в  чертеж при одной команды. каждый графический примитив формируется на основании описания объекта.            примитивы  можно классифицировать:

односложные  и составные; плоские   и объемные (3d)

большинство  команд обрисовки базовых примитивов собраны в подменю  рисовать. каждый примитив формируется своей командой, чаще всего по имени с примитивом. для некоторых  примитив  пользователю предлагается несколько способов построения одного и того же примитива по различным исходным данным, например окружность можно построить по центру и радиусу, по центру и диаметру, по трем точкам на плоскости и т.д. каждый примитив обладает рядом свойств (например, принадлежность слою, цвет, видимость, тип линии и т.некоторые команды требуют ввода дополнительных опций в командную строку.

источник :  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота