Нормальные люди понимают, что после формализации информация должна быть представлена на формальном языке, таких языком может быть как математический, так и язык программирования.
По условию данной нам задачи сказано, что общее число купленных персиков равно неизвестной а, также после покупки количества а персиков мы убираем от количества а количество b персиков, так как они оказались ещё зелёными. Следовательно у нас имеется количество съедобных персиков равны а - b. По условию задачи дано, что количество съедобных персиков было разделено поровну между четырьмя детьми. То есть мы количество а - b делим на четыре и получаем количество персиков которое получил каждый из детей.
Математическая модель (а также программа; зависит от того, что понимать под этапом формализации).
В учебнике выделяют такие этапы решения задачи на компьютере:
Исходные данные (результат - словесная информационная модель)Формализация (математическая модель)Алгоритмизация (алгоритм)Программирование (программа)Отладка, тестирование (уточнение модели)Выполнение расчетов (получение результатов)Нормальные люди понимают, что после формализации информация должна быть представлена на формальном языке, таких языком может быть как математический, так и язык программирования.
По условию данной нам задачи сказано, что общее число купленных персиков равно неизвестной а, также после покупки количества а персиков мы убираем от количества а количество b персиков, так как они оказались ещё зелёными. Следовательно у нас имеется количество съедобных персиков равны а - b. По условию задачи дано, что количество съедобных персиков было разделено поровну между четырьмя детьми. То есть мы количество а - b делим на четыре и получаем количество персиков которое получил каждый из детей.
ответ : каждый получил ( а - b ) / 4 персиков