В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Мята04
Мята04
31.12.2022 15:06 •  Информатика

Лабораторна робота №6 Тема: Знайомство з CSS. Знайомство із селекторами.

Завдання:

2. Створити файл стилів style.css. Створити HTML-документ task1.html та підключити у ньому style.css.

1. Додати декілька абзаців тексту. Використовуючи селектор тегів задати для них зелений колір тексту та вирівнювання по центру. (color: red; text-align:center;).

2. Додати до 1-го та 3-го абзаців клас та за до селектору класів змінити колір тексу на червоний.

3. Додати до другого абзацу ідентифікатор та за до відповідного селектору змінити колір тексту на рожевий.

4. Додати на сторінку 2 будь-яких посилання та задати їм червоний колір тексту.

5. Створити багаторівневе меню (використати маркований список та тег для додавання посилань – кожен елемент списку – посилання):

⦁ Фрукти:

⦁ Ананас

⦁ Апельсин

⦁ Банан

⦁ Яблуко

⦁ Овочі:

⦁ Картопля

⦁ Огірок

⦁ Буряк

⦁ Ягоди

⦁ Полуниця

⦁ Малина

⦁ Смородина

5.1. Усім посиланням меню задати рожевий колір.

5.2. Лише пунктам головного меню (посиланням) задати зелений колір.

5.3. Прибрати маркери лише у вкладених списках

(list-style-type:none;).

5.4. Змінити тип маркера (list-style-type: square;) останнього списку (полуниця, малина, смородина).

5.5. Для посилань, що знаходяться в останньому списку задати властивість (text-decoration: none;).

При виконанні 5-ого завдання використати селектори тегів, класів, дочірні та контекстні селектори.

3. Створити HTML-документ task2.html та підключити у ньому style.css. Скопіювати в нього наступний код:

filter

Метод arr.filter(callback[, thisArg]) используется для фильтрации массива через функцию.

Он создаёт новый массив, в который войдут только те элементы arr, для которых вызов callback(item, i, arr)возвратит true.

Например:

var positiveArr = arr.filter(function(number) {

return number > 0;

});

alert( positiveArr ); // 1,2,3

3.1. Лише для абзацу, що знаходиться ПІСЛЯ заголовка першого рівня, задати розмір шрифту (font-size:20px;).

3.2. Для програмного коду, що міститься в абзаці задати червоний колір тексту.

3.3. Для програмного коду, що знаходиться ПІСЛЯ абзацу задати рожевий колір тексту.

При виконанні завдання використати дочірні та сусідні селектори.

4. Створити HTML-документ task3.html та підключити у ньому style.css. Реалізувати з використанням стилів для списків меню за зразком. Використати селектори для дочірніх елементів:

5. Створити HTML-файл за зразком. Оформити сторінку за до CSS. Зображення повинно бути посиланням на зображення більшого розміру:

6. Реалізувати сторінку за зразком за до HTML та CSS

7. Реалізувати форму за зразком.

8. Зберегти файл.

Показать ответ
Ответ:
panaitov023
panaitov023
21.10.2021 01:54
Судья использует такие жесты как: Начало игры, штрафной удар, удар с боковой линии, угловой удар, бросок от ворот, тайм-аут, отсчёт секунд, нарушение. 1) Начало игры-Судья одной рукой держит у рта свисток, а вторую, выпрямив, вытягивает в сторону. Этим он дает старт к началу игры. 2)Штрафной удар-После свистка судья выпрямляет руку в направлении будущего удара. 3)удар с боковой линии-О таком ударе «сообщает» рука, поднятая под углом в 45 градусов по отношении к плечу. 4)Угловой удар-Судья подает сигнал к угловому удару, стоя лицом к футболисту опустив прямую руку к земле. 5)Бросок от ворот-Рука опускается так же, как и в предыдущем случае. При этом судья ее держит перед собой, а не сбоку. 6)Тайм аут-Такой жест «сообщает» о том, что одна из команд попросила временный перерыв. Он выполняется следующим образом: на одно руке выпрямляются вверх пальцы, и на них кладется открытая ладонь второй руки. 7)Отсчёт-Судья поднимает руку вверх и начинает по одному раскрывать пальцы, отсчитывая секунды. 8)Нарушение-В некоторых случаях судья не наказывает футболиста желтой или красной карточкой. Однако если игрок набирает 5 незначительных нарушений, судья его штрафует. Сигналом к этому служит поднятая вверх рука с открытой «пятерней». 9)Принцип преимущества для набранного и ненабранного нарушения-В первом случае судья подает сигнал, поднимая перед собой две руки и указывая направление. Во втором – поднимается только одна рука. Команда наказывается только после того, как набрала не менее пяти фолов 10)Набранное нарушение-Сигнал подается согнутыми в локтях руками, сложенными друг над другом. Он показывает, что фол зарегистрирован после нескольких набранных нарушений. 11)Свободный удар-Арбитр поднимает перед собой руку, выставив открытую ладонь в направлении игрока, производящего свободный удар. 12)Номера игроков-Чтобы отметить игрока, который нарушил правила, судья поднимает руку/руки вверх с отставленными пальцами. Их число равно номеру, указанному на спине футболиста. 13)Карточка-жёлтая или синяя 14)Гол-Мяч забит в ворота.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Tanya200404
Tanya200404
16.07.2022 00:40

105₁₀ = 1101001₂ = 69₁₆

61₁₀ = 111101₂ = 3D₁₆

156₁₀ = 10011100₂ = 9С₁₆

Объяснение:

105 / 2 = 52 + остаток 1

52 / 2 = 26 + остаток 0

26 / 2 = 13 + остаток 0

13 / 2 = 6 + остаток 1

6 / 2 = 3 + остаток 0

3 / 2 = 1 + остаток 1

1 / 2 = 0 + остаток 1

записываем снизу вверх

105₁₀ = 1101001₂

105 / 16 = 6 + остаток 9

6 / 16 = 0 + остаток 6

записываем снизу вверх

105₁₀ = 69₁₆

111101₂ = 1 * 2⁵ + 1 * 2⁴ + 1 * 2³ + 1 * 2² + 0 * 2¹ + 1 * 2⁰ = 1 * 32 + 1 * 16 + 1 * 8 + 1 * 4 + 0 * 2 + 1 * 1 = 32 + 16 +8 + 4 + 1 = 61₁₀

61 / 16 = 3 + остаток 13

3 / 16 = 0 + остаток 3

записываем снизу вверх

61₁₀ = 3D₁₆

9С₁₆ = 9 * 16¹ + С * 16⁰ = 9 * 16 + 12 * 1 = 144 + 12 = 156₁₀

156 / 2 = 78 + остаток 0

78 / 2 = 39 + остаток 0

39 / 2 = 19 + остаток 1

19 / 2 = 9 + остаток 1

9 / 2 = 4 + остаток 1

4 / 2 = 2 + остаток 0

2 / 2 = 1 + остаток 0

1 / 2 = 0 + остаток 1

записываем снизу вверх

156₁₀ = 10011100₂

В качестве цифр шестнадцатеричной системы счисления обычно используются цифры от 0 до 9 и латинские буквы от A до F.

A₁₆ = 10₁₀   B₁₆ = 11₁₀   C₁₆ = 12₁₀   D₁₆ = 13₁₀   E₁₆ = 14₁₀   F₁₆ = 15₁₀  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота