В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vasx
vasx
23.05.2020 02:29 •  Информатика

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3 СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ. ФУНКЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. MATHCAD 14.
http://. irbis.bti.secna. ru/doc8/2018-157.pdf страница 29, задания с 32 стр. 1,2,3,4 задание 10 вариант​

Показать ответ
Ответ:
shpirnoroman
shpirnoroman
30.05.2022 18:03

Види шкідливих програм (за рівнем небезпечності дії):

1. Безпечні - проявляються відео та звуковими ефектами, змінюють файлову систему.

2. Небезпечні - призводять до перебоїв у роботі комп'ютерної системи.

3. Дуже небезпечні - знищують дані з постійної та зовнішньої пам'яті, виконують шпигунські дії.

Шкідливі програми:

1. Рекламне програмне забезпечення, Adware.

2. Руткіт.

3. Завантажувальні (дискові) віруси.

4. Файлові віруси.

5. Хробак комп'ютерний.

6. Троянські програми.

Боротьба із шкідливими програмами:

Профілактичні засоби

1. Своєчасне вжиття профілактичних заходів – один із дієвих методів боротьби зі шкідливими програмами. Щоб зменшити ймовірність зараження та заподіяну шкоду, користувачі мають дотримуватися таких правил:

2. Не запускати на виконання незнайомі програми;

3. Не користуватися піратськими копіями програмних продуктів;

4. Не відкривати одержані через Інтернет документи без перевірки їх на наявність вірусів;

5. Періодично створювати резервні копії важливих файлів на зовнішніх носіях інформації.

Антивірусні програми

Для боротьби з комп’ютерними вірусами та іншими шкідливими програмами розроблено антивірусні програми, або антивіруси.  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
KrisChuHD
KrisChuHD
03.03.2023 07:34

всё кроме 1 и 4

Все игровые ресурсы, включая текстуры, модели, аудио и видео, хранятся в Интернете. В отличие от многих движков, ни для игрока, ни для разработчика не существует локального хранилища игровых ресурсов. Это обеспечивает лучшую совместную работу в команде и облегчить проблемы с хранением на старых устройствах плеера.

Общая Информация Об Активах

Все активы имеют уникальный идентификатор, связанный с одной учетной записью Roblox, и они автоматически передаются команде модераторов Roblox во время загрузки. Модерация обычно занимает всего несколько минут, и ваш актив будет использоваться в Roblox Studio после одобрения. Узнайте больше о модерации активов здесь.

Изображения

Изображения могут быть загружены в студию для использования в качестве текстур в 3D-мире, изображений для эффектов частиц или как часть графических интерфейсов для меню и интерактивных объектов.

Roblox использует изображения в форматах .png, .jpg, .tgaили .bmp. Самый простой загрузить их-через окно "Менеджер активов", доступное на вкладке "Просмотр" в Roblox Studio.

Как только окно откроется и игра будет опубликована, нажмите кнопку Импорт, чтобы импортировать одно или несколько изображений.

Сетки

AMeshPart-это физически смоделированный объект, который поддерживает загрузку пользовательских сеток в формате .fbx или .obj.

Как и изображения, самый простой добавить сетки в вашу игру-через окно менеджера активов. Как только окно открыто и место опубликовано, нажмите кнопку "Импорт" и найдите файл(ы) сетки.

Аудио

Roblox использует аудио в формате .mp3 или .ogg. Чтобы добавить аудиоактивы в свою игру, следуйте инструкциям, приведенным в Sounds and Musicстатье.

Модели

В разработке Roblox термин “модель” может относиться к любому игровому объекту, аналогичному “сборным конструкциям” в Unity. Этот механизм модели полезен для создания и совместного использования групп деталей/объектов, 3D-сеток, сценариев, физических устройств и многого другого.

Анимация

Анимации персонажей, созданные с Animation Editor, могут быть либо сохранены в самой игре, либо загружены в Roblox. Для Using the Animation Editorполучения дополнительной информации см.

Упаковка

Packages позволяет вам один раз создавать иерархии объектов и повторно использовать их в стольких играх, в которых вы захотите. Основное преимущество этого рабочего процесса заключается в том, что вы можете синхронизировать пакеты, обновляя любую копию в любой игре до самой последней версии. Roblox PackagesДополнительные сведения см. в статье.

Видео

Roblox использует видео в формате .webm. В настоящее время через панель инструментов доступны только кураторские видео, сделанные сообществом. Чтобы понять больше, начните со VideoFrameстраницы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота