Лабораторная работа №4 Программа «Деканат».
В деканат поступили данные о результатах сдачи сессии группой студентов из N человек. Сессия состояла из трех экзаменов (математика, информатика, физика). Требуется:
1. Определить число студентов, сдавших сессию (не получивших ни одной двойки).
2. Число студентов, сдавших все экзамены на 4 и 5.
3. Число отличников (вывести их фамилии).
4. Средний по каждой дисциплине.
5. Средний группы.
6. Список студентов, чей средний выше, чем средний по группе.
Рекомендации:
1. Фамилии и инициалы студентов хранить в строковом массиве
string[] Fio;
Fio= new string[N];
Fio[i] = Console.ReadLine();
2. Для хранения оценок завести отдельные числовые массивы для каждого предмета.
3. Вводить информацию о студентах в следующем порядке:
Вначале вводится N – число студентов, затем для каждого студента вводится его фамилия и экзаменационные оценки по трем предметам.
Пример ввода:
Количество студентов: 3
Фамилия 1 студента: Иванов
Оценка по математике 5
Оценка по физике 5
Оценка по информатике 5
Фамилия 2 студента: Петров
Оценка по математике 4
Оценка по физике 4
Оценка по информатике 4
Фамилия 3 студента: Сидоров
Оценка по математике 3
Оценка по физике 3
Оценка по информатике 2
Вывод
1. Число студентов, сдавших сессию, - 2
2. Число студентов, сдавших все экзамены на 4 и 5, -2
3. Число отличников -1
Иванов
4. Средний по каждой дисциплине:
Математика - 4
Физика - 4
Информатика – 3,6
5. Средний группы. – 3,8
6. Список студентов, чей средний выше, чем средний по группе:
Иванов
Петров
type
Point=record
x,y:real
end;
function GetPoint(c:char):Point;
begin
Writeln('Введите координаты точки ',c,':');
Read(Result.x,Result.y)
end;
function Line(A,B:Point):real;
begin
Result:=sqrt(sqr(B.x-A.x)+sqr(B.y-A.y))
end;
function SqTriangle(pA,pB,pC:Point):real;
begin
var a:=Line(pB,pC);
var b:=Line(pA,pC);
var c:=Line(pA,pB);
if (a+b>c) and (a+c>b) and (b+c>a) then begin
var p:=(a+b+c)/2;
Result:=sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c))
end
else Result:=0
end;
begin
var A:=GetPoint('A');
var B:=GetPoint('B');
var C:=GetPoint('C');
Writeln('Площадь треугольника равна ',SqTriangle(A,B,C))
end.
Тестовое решение:
Введите координаты точки A:
-5 3.18
Введите координаты точки B:
1.45 6.2
Введите координаты точки C:
6 -5.93
Площадь треугольника равна 45.98975
Знаки тире как: длинное тире , цифровое тире , горизонтальная линия .
Математические символы такие как: ∫ ∬ ∭ ∮ ∯ ∰ ∱ ∲ ∳
∃ ∄ ∅ ∆ ∇ ∈ ∉ ∊ ∋ ∌ ∍ ∎ ∏ ∐ ∑ − ∓ ∔ ∕ ∖ ∗ ∘ ∙ √ ∛ ∜ ∝ ∟ ∠ ∡ ∢ ∣ ∤ ∥ ∦ ∧ ∨ ∩ ∪ ∴ ∵ ∶ ∷ ∸ ∹ ∺ ∻ ∼ ∽ ∾ ∿ ≀ ≁ ≂ ≃ ≄ ≅ ≆ ≇ ≈ ≉ ≊ ≋ ≌ ≍ ≎ ≏ ≐ ≑ ≒ ≓ ≔ ≕ ≖ ≗ ≘ ≙ ≚ ≛ ≜ ≝ ≞ ≟ ≠ ≡ ≢ ≣ ≤ ≥ ≦ ≧ ≨ ≩ ≪ ≫ ≬ ≭ ≮ ≯ ≰ ≱ ≲ ≳ ≴ ≵ ≶ ≷ ≸ ≹ ≺ ≻ ≼ ≽ ≾ ≿ ⊀ ⊁ ⊂ ⊃ ⊄ ⊅ ⊆ ⊇ ⊈ ⊉ ⊊ ⊋ ⊌ ⊍ ⊎ ⊏ ⊐ ⊑ ⊒ ⊓ ⊔ ⊕ ⊖ ⊗ ⊘ ⊙ ⊚ ⊛ ⊜ ⊝ ⊞ ⊟ ⊠ ⊡ ⊢ ⊣ ⊤ ⊥ ⊦ ⊧ ⊨ ⊩ ⊪ ⊫ ⊬ ⊭ ⊮ ⊯ ⊰ ⊱ ⊲ ⊳ ⊴ ⊵ ⊶ ⊷ ⊸ ⊹ ⊺ ⊻ ⊼ ⊽ ⊾ ⊿ ⋀ ⋁ ⋂ ⋃ ⋄ ⋅ ⋆ ⋇ ⋈ ⋉ ⋊ ⋋ ⋌ ⋍ ⋎ ⋏ ⋐ ⋑ ⋒ ⋓ ⋔ ⋕ ⋖ ⋗ ⋘ ⋙ ⋚ ⋛ ⋜ ⋝ ⋞ ⋟ ⋠ ⋡ ⋢ ⋣ ⋤ ⋥ ⋦ ⋧ ⋨ ⋩ ⋪ ⋫ ⋬ ⋭ ⋮ ⋯ ⋰ ⋱ ⋲ ⋳ ⋴ ⋵ ⋶ ⋷ ⋸ ⋹ ⋺ ⋻ ⋼ ⋽ ⋾ ⋿ ✕ ✖ ✚.
Символы как процент -‰
Римские цифры : Ⅰ Ⅱ Ⅲ Ⅳ Ⅴ Ⅵ Ⅶ Ⅷ Ⅸ Ⅹ Ⅺ Ⅻ
ⅰ ⅱ ⅲ ⅳ ⅴ ⅵ ⅶ ⅷ ⅸ ⅹ ⅺ ⅻ.
Цифры в кружках - ⓵ ⓶ ⓷ ⓸ ⓹ ⓺ ⓻ ⓼ ⓽ ⓾ ➊ ➋ ➌ ➍ ➎ ➏ ➐ ➑ ➒ ➓
⓪ ➀ ➁ ➂ ➃ ➄ ➅ ➆ ➇ ➈ ➉ ⑪ ⑫ ⑬ ⑭ ⑮ ⑯ ⑰ ⑱ ⑲ ⑳
❶ ❷ ❸ ❹ ❺ ❻ ❼ ❽ ❾ ❿ ⓫ ⓬ ⓭ ⓮ ⓯ ⓰ ⓱ ⓲ ⓳ ⓴
Латинские буквы в кружочках:
ⒶⒷⒸⒹⒺⒻⒼⒽⒾⒿⓀⓁⓂⓃⓄⓅⓆⓇⓈⓉⓊⓋⓌⓍⓎⓏ
ⓐⓑⓒⓓⓔⓕⓖⓗⓘⓙⓚⓛⓜⓝⓞⓟⓠⓡⓢⓣⓤⓥⓦⓧⓨⓩ
Знаки валютных купюр : $ € ¥ £ ƒ ₣ ¢ ¤ ฿ ₠ ₡ ₢ ₤
Смайлики:㋛ ソ ッ ヅ ツ ゾ シ ジ ッ ツ シ ン 〴 ت ☺ ☻ ☹
Рука , указательнйы палец и многое другое ( ✉ ✍ ✎ ✏ ✐ ✑ ✒,☚☛☜☝☞☟✌,✆ ☎ ☏,