Легендарный учитель математики Юрий Петрович придумал забавную игру с числами. А именно, взяв произвольное целое число, он переводит его в двоичную систему счисления, получая некоторую последовательность из нулей и единиц, начинающуюся с единицы. (Например, десятичное число 19=1×24+0×23+0×22+1×21+1×20 в двоичной системе запишется как 100112). Затем учитель начинает сдвигать цифры полученного двоичного числа по циклу (так, что последняя цифра становится первой, а все остальные сдвигаются на одну позицию вправо), выписывая образующиеся при этом последовательности из нулей и единиц в столбик — он подметил, что независимо от выбора исходного числа получающиеся последовательности начинают с некоторого момента повторяться. И, наконец, Юрий Петрович отыскивает максимальное из выписанных чисел и переводит его обратно в десятичную систему счисления, считая это число результатом проделанных манипуляций. Так, для числа 19 список последовательностей будет таким: 10011 11001 11100 01110 00111 10011 … и результатом игры, следовательно, окажется число 1×24+1×23+1×22+0×21+0×20=28. Поскольку придуманная игра с числами все больше занимает воображение учителя, отвлекая тем самым его от работы с ну очень одаренными школьниками, Вас просят написать программу, которая бы Юрию Петровичу получать результат игры без утомительных ручных вычислений.Питон
1)128000 переводим в байты (128000 / 8 = 16000)
16000 переводим в килобайты ( 16000 / 1024 = 15,625)
500килобайт делим на 15,625 получаем 32секунды.
2)512000 переводим в байты (512000 / 8 = 64000)
64000 переводим в килобайты ( 64000 / 1024 = 62,5 )
62,5 умножаем на 46секунд, получаем 2875
3)128000 переводим в байты (128000 / 8 = 16000)
16000 переводим в килобайты (16000 / 1024 = 15,625)
1минуту 20сек переводим в секунды (60+20=80)
15,625 килобайт умножаем на 80секунд, получаем 1250килобайт