Задача с бегом на стадионе (python) Предположим, что мы попали ровно в то время когда на стадионе проходит зарядка у школы, которая не далеко от стадиона. Мы решили, чтобы не мешать им, мы просто будем срезать круг и бежать к началу. Таким образом, каждый круг добежав до определённого места, мы будем проверять не ли зарядки у школьников? Если да, мы срезаем круг, иначе мы добегаем круг до конца и бежим дальше. Допишите программу. is_rain = False meters = 0
while not is_rain:
meters += 50
answer = input("Дождь идёт?")
is_rain = (answer == "да")
if is_rain:
break
meters += 20
print("Вы пробежали ", meters)
Алгоритм:
Должна быть переменная с суммой всех чисел (я её буду использовать как S)
1. Запрашиваем число (я его буду использовать как X)
2. Проверяем если S + X > 15 то (конец) иначе (повторяем 1 и 2 ещё раз)
Примеры на разных языках:
JavaScript:
var s = 0;
while (s < 15) {
s += input() //тут функция которая запрашивает и возвращает число
}
// действия после того как S > 15
Python:
s = 0
while s < 15:
s += input('Введите число: ') //тут функция которая запрашивает и возвращает число
// действия после того как S > 15
P.S. Если что-то не понятно, я постараюсь объяснить подробнее.
Виртуальный тур реалистичного отображения трехмерного многоэлементного пространства на экране. Элементами виртуального тура, как правило, являются сферические панорамы, соединенные между собой интерактивными ссылками-переходами (хотспотами). В виртуальные туры также включают цилиндрические панорамы, виртуальные 3D-объекты, обыкновенные фотографии, видео, звук и т. д.
Часто панорамы в виртуальном туре имеют привязку к карте по координатам места съемки и ориентированы по сторонам света.
Иными словами, виртуальный тур является общим обозначением для нескольких сферических панорам, связанных между собой с точек перехода, по которым в процессе просмотра можно виртуально «перемещаться». В виртуальные туры, как правило, включают и другие интерактивные элементы: всплывающие информационные окна, поясняющие надписи, графически оформленные клавиши управления и т. д.
Виртуальный тур является эффективным инструментом маркетинга, позволяющим показать потенциальному потребителю товар или услугу особым образом. Он создает у зрителя «эффект присутствия» — яркие, запоминающиеся зрительные образы, и позволяет получить наиболее полную информацию о товаре или услуге.