В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PutinVodka
PutinVodka
16.02.2022 19:36 •  Информатика

Логическая функция F задаётся выражением (x∧¬y)∨(x∧z). Определите, какому столбцу таблицы истинности функции F соответствует каждая из переменных x, y, z.
В ответе напишите буквы x, y, z в том порядке, в котором идут соответствующие им столбцы (сначала букву, соответствующую 1-му столбцу; затем букву, соответствующую 2-му столбцу; затем букву, соответствующую 3-му столбцу). Буквы в ответе пишите подряд, никаких разделителей между буквами ставить не нужно.

Показать ответ
Ответ:
Зайка122222222
Зайка122222222
11.04.2022 01:43

Найти сумму первых 10 натуральных чисел кратных 3.Найти произведение первых 8 натуральных чисел кратных 7.Вывести первые 25 натуральных четных чисел.Вывести первые 15 натуральных чисел кратных 5.Ввести четное число с клавиатуры. Разделить его на 2 до тех пор, пока оно не станет равно1.Ввести число с клавиатуры. Вычитать от него 1, пока оно не станет равным 0.Ввести число с клавиатуры. Прибавлять к нему 5, до тех пор пока оно не станет больше самого себя в 10 раз.Ввести число с клавиатуры. Отнимать от него 2, до тех пор пока оно не станет меньше самого себя вдвое.Ввести натуральное число с клавиатуры. Найти количество его цифр.Ввести натуральное число с клавиатуры. Найти сумму его цифр.Ввести число с клавиатуры. Вывести все его цифры.Вывести 15 первых чисел, так чтобы каждое последующее было в 2 раза больше предыдущего.Вывести 10 первых чисел, так чтобы каждое последующее было на 10 больше предыдущего.Вывести 20 первых чисел, так чтобы каждое последующее было на 1 меньше предыдущего. Первое число - 25.

0,0(0 оценок)
Ответ:
frazka228
frazka228
19.09.2020 21:59

Понятие «информационного ресурса общества» (ИРО) является одним из ключевых понятий социальной информатики. Широкое использование этого понятия началось после выхода в 1984 году книги Громова Г.Р. «Национальные информационные ресурсы: проблемы промышленной эксплуатации».

Информационный ресурс - это знания, подготовленные для целесообразного социального использования.

Понятие ИРО, накопленных в обществе знаний, может быть рассмотрено в узком и широком смысле слова.

ИРО в узком смысле слова – это знания, уже готовые для целесообразного социального использования, то есть отчужденные от носителей и материализованные знания.

ИРО в широком смысле слова включают в себя все отчужденные от носителей и включенные в информационный обмен знания, существующие как в устной, так и в материализованной форме.

Понятие ресурс определяется в Словаре русского языка С.И. Ожегова как запас, источник чего-нибудь.

Что же касается информационных ресурсов, то это понятие является сравнительно новым. Оно еще только начинает входить в жизнь современного общества, хотя в последние годы становится все более употребительным не только в научной литературе, но и в общественно-политической деятельности. Причиной этого, безусловно, является глобальная информатизация общества, в котором все больше начинает осознаваться особо важная роль информации и научных знаний.

Для классификации информационных ресурсов могут быть использованы следующие их наиболее важные параметры:

тематика хранящейся в них информации;форма собственности – государственная (федеральная, субъекта федерации, муниципальная), общественных организаций, акционерная, частная;доступность информации – открытая, закрытая, конфиденциальная;принадлежность к определенной информационной системе – библиотечной,- архивной, научно-технической;источник информации – официальная информация, публикации в СМИ, статистическая отчетность, результаты социологических исследований;назначение и характер использования информации– массовое региональное, ведомственное;форма представления информации – текстовая, цифровая, графическая, мультимедийная;вид носителя информации – бумажный, электронный.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота