Простота использования для простых анимаций; вы можете создать анимацию, не зная JavaScript.
Анимации будут хорошо работать даже при умеренных нагрузках системы. Простые анимации на JavaScript, если они плохо написаны, часто выполняются плохо. Движок может использовать frame-skipping и другие техники, чтобы сохранить производительность на таком высоком уровне .
Позволяет браузеру контролировать последовательность анимации, тем самым оптимизируя производительность и эффективность браузера. Например, уменьшая частоту обновления кадров анимации в непросматриваемых в данный момент вкладках.
Объяснение:
1)
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int Z[10];
int b=0;
for(int i=0;i<10;i++)
Z[i]=rand()%46-20;
cout<<"\nElements of the array::"<<endl;
for(int i=0;i<10;i++)
{
cout<<i+1<<" = "<<Z[i]<<endl;
}
for(int i=0;i<10;i++)
{
if (Z[i]%5==0)
{
b++;
Z[i]=Z[4];
}
cout<<i+1<<" = "<<Z[i]<<endl;
}
return 0;
}
2)
#include <iostream>
#include <ctime>
using namespace std;
int main()
{
srand(time(0));
int K[15];
int min=0;
int max=0;
for(int i=0;i<15;i++)
K[i]=rand()%36-10;
cout<<"\nElements of the array::"<<endl;
for(int i=0;i<15;i++)
{
if (K[i]%2==0)
{
if (min > K[i]) {min=K[i];}
if (max < K[i]) {max=K[i];}
}
cout<<i+1<<" = "<<K[i]<<endl;
}
cout<<"Min = "<<min<<endl;
cout<<"Max = "<<max<<endl;
return 0;
}
Простота использования для простых анимаций; вы можете создать анимацию, не зная JavaScript.
Анимации будут хорошо работать даже при умеренных нагрузках системы. Простые анимации на JavaScript, если они плохо написаны, часто выполняются плохо. Движок может использовать frame-skipping и другие техники, чтобы сохранить производительность на таком высоком уровне .
Позволяет браузеру контролировать последовательность анимации, тем самым оптимизируя производительность и эффективность браузера. Например, уменьшая частоту обновления кадров анимации в непросматриваемых в данный момент вкладках.
Объяснение: