Мальвина рисует акварельными красками (все краски различных цветов). Для рисования она выбрала розовый цвет. Данное сообщение несет 6 бит информации. Сколько цветов в наборе красок у Мальвины?
1. Дано равнобедренный треугольник АВС один из углов равен 92 °. Найти остальные углов. 2. Найти углы треугольника, если они относятся как 2: 6: 10. 3. Найти сумму внешних углов треугольника, если два внутренних углов равны 35 ° и 76 °. 4. Угол между биссектрисой BL и катетом АС прямоугольного треугольника АВС (угол С = 90 °) равен 55 °. Найти острые кутитрикутника АВС. 5. Один из внутренних углов треугольника на 10 ° больше другого. А внешний угол при третьей вершине равна 120 °. Найти углы треугольника. 6. В треугольнике АВС угол С = 90 °, угол А = 30 °, отрезок ВM - биссектриса угла, найти катет АС.
1) Переменная — поименованная, либо адресуемая иным область памяти, адрес которой можно использовать для осуществления доступа к данным и изменять значение в ходе выполнения программы
2) Имя переменной может состоять из латинских букв, цифр и знака подчеркивания, причем с цифры начинаться не может.
3) int (целое число), float (число с плавающей точкой: -0.2, 0.0, 3.14159265 и т.д.), str (символьный тип), bool (логический тип), list (список, аналог массива)
4) Тип данных int служит для объявления целочисленных переменных
1. Дано равнобедренный треугольник АВС один из углов равен 92 °. Найти остальные углов. 2. Найти углы треугольника, если они относятся как 2: 6: 10. 3. Найти сумму внешних углов треугольника, если два внутренних углов равны 35 ° и 76 °. 4. Угол между биссектрисой BL и катетом АС прямоугольного треугольника АВС (угол С = 90 °) равен 55 °. Найти острые кутитрикутника АВС. 5. Один из внутренних углов треугольника на 10 ° больше другого. А внешний угол при третьей вершине равна 120 °. Найти углы треугольника. 6. В треугольнике АВС угол С = 90 °, угол А = 30 °, отрезок ВM - биссектриса угла, найти катет АС.
1) Переменная — поименованная, либо адресуемая иным область памяти, адрес которой можно использовать для осуществления доступа к данным и изменять значение в ходе выполнения программы
2) Имя переменной может состоять из латинских букв, цифр и знака подчеркивания, причем с цифры начинаться не может.
3) int (целое число), float (число с плавающей точкой: -0.2, 0.0, 3.14159265 и т.д.), str (символьный тип), bool (логический тип), list (список, аналог массива)
4) Тип данных int служит для объявления целочисленных переменных
Объяснение: