В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
steshina27
steshina27
13.05.2022 22:23 •  Информатика

Мне очень выполните эти задания если вы сделаете то весь мой класс никто не сделал


Мне очень выполните эти задания если вы сделаете то весь мой класс никто не сделал

Показать ответ
Ответ:
Ahdrey0607
Ahdrey0607
08.06.2020 20:11
2) Все записи в базе данных имеют:
Если здесь вопрос понимать "Все записи в таблице реляционной БД имеют", то ответ, скорее всего, 
d) Одинаковое количество полей

3) Укажите правильную последовательность действий при работе с базами данных (составить последовательность из букв):
c) Продумать структуру базы данных 
d) Дать имя каждому полю в базе данных
a) Занести данные в таблицу
b) Осуществить сортировку записей в базе данных

4) Поиск информации– это:
a) выбор информации по определённым правилам

5) Примером базы данных может служить:
Скорее всего
b) Телефонный справочник,
хотя и 
c) Энциклопедия тоже может быть

6) В каком из перечисленных типов полей, данные могут выглядеть таким образом: 
Да или Нет ?
b) В логическом поле

7) В какой из перечисленных пар данные относятся к одному типу?
a) 12.04.98 и 01/02/99;  - тип дата
b) ДА и TRUE (ИСТИНА);  - логический тип

8) База Данных содержит информацию о каждой собаке из клуба собаководства: кличка, порода, дата рождения, пол, количестве медалей. Какого типа должны быть поля?
d) текстовое, текстовое, дата, текстовое, числовое;

Возможно, такие ответы. Хотя многие вопросы некорректны.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Artem1143
Artem1143
29.02.2020 01:00
//PascalABC.NET (версия 3.1, сборка 1210 от 29.03.2016)
const
  m = 10;

var
  t: array[1..m] of integer;
  i, n, nm, sm: integer;

begin
  //Заполняем массив сл.числами и подсчитываем
  //количество элементов и среднее арифметическое
  //согласно условию задачи
  for i := 1 to m do
  begin
    t[i] := random(-20, 20);write(t[i]:4);
    if (i > 1) and (i <= m) then
      if t[i] > t[i - 1] then n := n + 1
      else if t[i] < t[i - 1] then begin
        sm := sm + t[i];nm := nm + 1;
      end;
  end;
  writeln;
  writeln('число элементов больших предыдущего = ', n);
  writeln('ср. арифметическое элементов меньших предыдущего = ', sm / nm);  
 
end.

Тестовое решение:
    6  13  19   8 -19 -11 -20 -15 -19 -13
число элементов, больших предыдущего = 5
среднее арифметическое элементов, меньших предыдущего = -12.5
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота