НА ПИТОНЕ Представьте, что вы пишите новую часть Mario.
Вам дали задание: необходимо сгенерировать случайное продвижение по карте дракона, который похитил принцессу.
Напишите следующий алгоритм:
Черепашка 10 раз проходит случайное расстояние от 20 до 50 пикселей, затем поворачивается на случайное количество от -60 до 60 градусов. Перед каждым поворотом необходимо записать в список xCords координату черепашки по x, а в yCords — по y.
После этого необходимо вывести на экран номер самой северной (север наверху) точки
begin
readln(a)
if a:=1 then writeln('1 - один');
if a:=2 then writeln('2 - два');
if a:=3 then writeln('3 - три');
if a:=4 then writeln('4 - четыре');
. . .{по аналогии}
end.
2)Абсолятно то же самое что и в предыдущем номере, просто тепрь писать 1 - понедельник, 2 - вторник...
3)var a:integer;
if a:=1 then writeln('Sharik');
if a:=2 then writeln('kot');
if a:=3 then writeln('Fedor');
if a:=4 them writeln('Pechkin');
end.
4) и 6) выполняются по аналогии.
Если не понимаешь, я объясню в комментариях.
var x, a, b, k, i, wa, wb: integer;
begin
readln(a, b);
readln(k);
for i := 1 to k do
begin
x := random(5) + 1;
writeln(x);
if ((abs(a - x) > abs(b - x))) then wa := wa + 1;
if ((abs(a - x) < abs(b - x))) then wb := wb + 1;
end;
if (wa > wb) then writeln('Ann win!')
else
if (wb > wa) then writeln('Boris win!')
else
writeln('No win;)');
writeln(wa, ' - ', wb);
end.