На столе лежат 7 спичек. Белла и Пётр играют по очереди: берут из кучки 1, 2 или 3 спички. Выиграет тот, после чьего хода на столе ничего не останется. Белла делает первый ход и очень хочет выиграть. Сколько спичек она должна взять первым ходом, чтобы точно выиграть? Напишите в ответе только число.
Объяснение:
Приведите примеры ситуаций, в которых информация:
собирается - опрос журналистом людей для статьи в газете
обрабатывается - решение учеником задачи
упрощается - тбъяснение учителем материала урока
создается - придумывание журналистом статьи (как ее написать, что в ней написать и т.д)
запоминается - выучивание учеником стиха
измеряется - рассчитывание программистом объема, который займет написанная им программа
копируется - списывание учеником домашнего задания у одноклассника
передается - распространение слухов внутри класса или школы (один рассказал, другой передал и так далее)
принимается - ученики слушают, что им рассказывает учитель на уроке
разрушается - отклонение написанной статьи журналиста
делится на части - работа с текстом на уроке русского языка (вставить запятые, буквы, например)
ищется - поиск материала для написания сообщения, доклада на какой-либо урок
Надеюсь, смогла
если подобные манипуляции произвести с любым другим числом записаным в другой системе счисления но при этом заменить десятку на основание системы счисления ( а это может быть какоеугодно число) то мы получим числозаписаное в обычном виде.
возможно тебе не понятны термины навроде системы счисления?
на всякий случай(грубо говоря):
сист счисл-я - это правила по которым мы записываем числа или сколько цифр используем для записи чисел
например десятичная с.с.: используется 10 цифр, 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
а в двоичной мы все числа записываем с двух цифр, единицы и нуля, это происходит примерно так: 0=0 1=1 2=10 3=11 4=100 5=101 6= 110 и так далее(возможно несколько сумбурно и не понятно но я честно пытаюсь донести все простым языком)
основанием системы счисления называется количество цифр которое используется для записи чисел
PS кстати это основание как правило записывается в низу после числа, и возможно вы перепутали его со степенью))
ладно... вроде теорию постаралась обьяснить, а теперь само задание
10000101=
==133
//упс здесь действительно 133, я ранее ошиблась чуток))
00011001= =16+8+1=25
1110011==64+32+16+0+0+2+1=80+35=115
11,11=